28.05.2015

Финский системный интегратор TIETO и российская консалтинговая компания NOVARDIS завершили совместный проект по внедрению преднастроенного решения NOVARDIS Retail на базе SAP for Retail для розничной сети Prisma в России, в данный момент решение тиражируется в Эстонию, Латвию и Литву.

PRISMA занимает лидирующие позиции на рынке розничной торговли Финляндии (более 64 гипермаркетов), а также успешно осуществляет свою деятельность в России, Эстонии, Латвии и Литве. На российском рынке PRISMA присутствует с 2008 года.

Для обеспечения конкурентных преимуществ и формирования единого информационного пространства в компании реализован проект по замене старой информационной системы на современное решение NOVARDIS Retail на базе SAP for Retail.

Выбор в пользу NOVARDIS Retail был обусловлен широкой функциональностью системы с учетом специфики российского бизнеса и мощными техническими характеристиками, отвечающими потребностям торговой сети PRISMA. Продолжительность проекта составила 11 месяцев.

В рамках проекта автоматизированы такие процессы, как управление организационной структурой, закупки (в том числе импорт), перемещения товаров, распределения Push/Pull, оптовые и розничные продажи, планирование пополнения запасов, управление ассортиментом и ценами, инвентаризация, управление промоакциями, а также процесс производства. В системе реализовано формирование отчетности по обороту алкогольной и спиртосодержащей продукции в соответствии с требованиями Росалкогольрегулирования (РАР). Кроме того, осуществлена интеграция новой ERP-системы с терминалами сбора данных, учетной финансовой системой, POS- и WMS-системами, также интеграция по EDI с поставщиками.

"Ранее в компании использовалась самописная система, которая не позволяла гибко изменять и масштабировать бизнес-процессы. NOVARDIS Retail дает возможность за счет централизации повысить качество управления и автоматизировать основные бизнес-процессы торговой сети, – комментирует Марита Коскинен, генеральный директор PRISMA. – Несмотря на не столь значительный срок работы на новом решении, мы уже получаем результаты в части сокращения трудозатрат на управление ценами, ассортиментом и промоакциями. Целью на ближайшее будущее являются перевод планирования пополнения запасов на базе MRP в автоматический режим после оптимизации настроек по результатам пилотной эксплуатации данного функционала".

В результате проекта все магазины торговой сети PRISMA в России (7 гипермаркетов и 12 супермаркетов) перешли на использование решения NOVARDIS Retail. На текущей момент в системе работает порядка 200 пользователей.  

"TIETO давно и успешно поддерживает многие скандинавские компании в России. Компания Prisma изначально поставила сжатые сроки главным приоритетом проекта, поэтому выбор был сделан в пользу преднастроенного решения NOVARDIS Retail. Использование методологии ведения проектов TIETO позволило выполнить проект силами географически распределенных команд консультантов в России, Чехии, Финляндии и Индии, обеспечить эффективную коммуникацию и закончить проект в установленные сроки. Это снизило стоимость внедрения для PRISMA, а раннее привлечение удаленных центров компетенции TIETO помогло ускорить и упростить переход от проекта к поддержке системы", - говорит Мика Питканен, руководитель программы проектов TIETO.

"Наше преднастроенное решение NOVARDIS Retail в очередной раз на практике подтвердило свои преимущества для автоматизации бизнес-процессов розничной сети. И мы рады, что это решение было выбрано руководством компании PRISMA для дальнейшего тиражирования в страны Балтии (Эстония, Литва и Латвия)", - отмечает Александр Низник, генеральный директор NOVARDIS.

PRISMA – это финская сеть гипермаркетов и супермаркетов.

PRISMA занимает лидирующие позиции на рынке розничной торговли Финляндии (более 64 гипермаркетов), а также успешно осуществляет свою деятельность в России, Эстонии, Латвии и Литве.

На российском рынке PRISMA присутствует с 2008 года.

В магазинах PRISMA представлен большой выбор продукции российского производства  и товаров из Финляндии. Прежде всего, это частные марки Rainbow и Х-tra (более 1 000 наименований) а также такие известные финские бренды, как Meira, Candy King, Leivon,  Felix, Spring Aqua, Nordquist  и пр.

Миссия PRISMA - ориентированность на клиента и благополучие сотрудников.

Ценности компании – работа ради клиента, ответственность за людей и окружающую среду, постоянное развитие ​​​ рабочих процессов, прибыльная работа.