Новости / январь 2002
«Беркут» провел инсталляцию в «МСС-Поволжье»

Владимир Шевченко
© ComNews
23.01.2002

ООО Научно-производственная фирма «Беркут» (НПФ «Беркут») инсталлировало системы абонентских сервисов (Bercut Call-Centre, Bercut SMSC и Bercut PrePaid Service) в ОАО «МСС-Поволжье», операторе сети «МегаФон» в Поволжском регионе. Сумма контракта не раскрывается.

Инсталляция оборудования производилась в Самаре. Ведущий специалист отдела маркетинга НПФ «Беркут» Татьяна Иванова сообщила репортеру ComNews.ru, что инсталлированные системы положили начало созданию единого информационного поля на всей лицензионной территории «МСС-Поволжье», и предоставляемые им услуги будут доступны всем абонентам сети.

Ранее НПФ «Беркут» инсталлировал в компании системы голосовой почты (Bercut VMS), автоинформирования абонентов о состоянии баланса (Bercut Autoinformer), оповещения (Bercut Messager).

Досье ComNews.ru

ОАО «МСС-Поволжье» оператор сотовой мобильной связи GSM 900/1800 в Поволжском укрупненном округе, участник общероссийского проекта «МегаФон». Лицензионная территория ОАО «МСС-Поволжье» охватывает 12 субъектов РФ.

ООО «НПФ «Беркут» основано в 1995 г. Занимается разработкой и производством интегрированных компьютерно-телефонных систем широкого диапазона применения. Bercut PrePaid Service реализует технологию предоплаченных услуг и позволяет абонентам осуществлять оплату за услуги связи через платежные карты в режиме реального времени. Внедрение технологии PrePaid даст возможность тарифицировать и оплачивать в режиме on-line как существующие, так и все вновь вводимые сервисы.

Bercut Call Centre обладает полным набором функциональных возможностей (в том числе интеграция с актуальными базами данных, гибкий механизм распределения вызовов, наличие функции call-back) для индивидуальной и оперативной автоматической обработки звонков. В базовую комплектацию Bercut Call-Centre входит система голосовых меню неограниченной вложенности (IVR), позволяющая пополнять и расширять список автоматических справок и система контроля качества, в базе которой хранятся все оперативные и архивные записи переговоров.