30.03.2020

5Post, дочерняя структура X5 Retail Group, развивающая новые почтовые сервисы, объявляет о запуске ускоренной процедуры подключения новых партнёров в течение одного дня и предоставлении своей инфраструктуры для малого и среднего онлайн-бизнеса.

"Сегодня, когда многие логистические цепочки замирают, а интернет-магазины не могут в срок довезти необходимые товары до клиентов, мы хотим предоставить наши инфраструктурные возможности и отлаженные процессы всем представителям малого и среднего онлайн-бизнеса, которые должны продолжать свою работу. Ваши товары востребованы как никогда, и мы готовы доставить их до ближайшей к дому покупателя "Пятёрочки", - говорит управляющий директор 5Post Виталий Дырдасов. - В это нестабильное время нам очень важно быть вместе и продолжать делать свою работу максимально эффективно и слаженно. Сервисы доставки сейчас – одна из самых важных, социально-значимых услуг для населения. Мы высоко ценим доверие, которое вы оказываете нам, выбирая нас своей службой доставки. Нашей главной задачей было и остается обеспечение качественной доставки заказов ваших клиентов в максимально близкий для них пункт выдачи заказов 5post. Одним из наших преимуществ является то, что все наши объекты продолжают работу в полном объёме".

В соответствии с указом Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 года № 206 "Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней" с 28 марта по 5 апреля логистическая компания 5post продолжает свою работу в полном объёме. Более 8000 точек пунктов выдачи заказов в продуктовых магазинах "Пятёрочка" и на прилегающих к ним территориях, будут работать в обычном режиме. График работы всех сортировочных центров, а также служб, отвечающих за поддержку работы сервиса, остается неизменным.

IT-архитектура 5Post позволяет подключать новых партнёров всего за один день: достаточно отправить заявку на fivepost@x5.ru, заключить стандартный договор и получить ключ к системе. 5Post сотрудничает с крупнейшими интернет-магазинами, такими как Ozon, Беру, AliExpress, и планирует активно развивать партнёрские отношения. Недавно 5Post подключила крупнейший книжный интернет-магазин "Лабиринт", и он сделал доставку в пункты выдачи 5Post бесплатной, в ближайшее время будет объявлено о новых партнёрских проектах. Доставка заказов осуществляется за счёт собственного логистического решения 5Post через 12 сортировочных центров компании. Только в феврале этого года 5Post вместе с партнерами выдала более 1,3 млн посылок, но производственные мощности сервиса позволяют существенно увеличить этот объём.

При этом 5Post продолжает соблюдать все нормы и директивы правительства, связанных со сдерживанием вируса, в том числе все обязательные меры по предупреждению заболеваемости, обеспечению безопасности персонала 5post и непрерывности бизнеса компании.