Количество цифровых сервисов на портале "Все.Онлайн" увеличилось в шесть раз

07.04.2020

Минкомсвязь РФ

На портале "Все.онлайн" собрано свыше 370 цифровых сервисов и услуг для граждан, находящихся на самоизоляции в связи с распространением коронавируса. Об этом сообщил заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максим Паршин, выступая на "Форуме по цифровизации бизнеса во время пандемии".

Портал с цифровыми сервисами запустили Минкомсвязь России и АНО "Цифровая экономика" при поддержке крупнейших российских интернет-компаний. На момент запуска сайта 23 марта 2020 года в каталоге было представлено свыше 60 цифровых сервисов. За две недели количество сервисов увеличилось почти в шесть раз. В каталог входят продукты для учебы, работы, отдыха и развлечений. На сайте "Все.онлайн" информация о сервисах сгруппирована по различным типам потребностей и жизненным ситуациям – от заказа еды и продуктов питания до обучения и получения медицинских консультаций онлайн.

Максим Паршин отметил, что сервисы пользуются большим спросом у россиян.

"Каталог постоянно пополняется, мы рассматриваем заявки от компаний и оперативно размещаем сервисы на портале", – сказал он.

Так, портал дополнили два новых полезных раздела: "Работаем на дому" (помогает в поиске работы на дому) и "Заботимся о других" (помогает волонтёрским организациям, оказывающим поддержку пожилым людям в условиях карантина).

С учетом договоренностей, которые были достигнуты с российскими интернет-компаниями, большинство услуг интернет-сервисов предоставляются гражданам бесплатно или на льготных условиях.

Каталог сервисов также размещен на Едином портале госуслуг (gosuslugi.ru).