Новости / июль 2020
Мария Елаева подтянет клиентский опыт в "Билайне"

Вице-президентом по качеству и клиентскому опыту "Билайна" назначена Мария Елаева.  Это новая позиция в компании, созданная во II квартале 2020 г. с целью повышения фокуса внимания "Билайна" на качестве связи и удовлетворенности клиентов услугами и сервисами оператора. Мария Елаева перешла на позицию вице-президента "Билайна" из компании МТС.
© ComNews
03.07.2020

На посту вице-президента по качеству и клиентскому опыту ПАО "ВымпелКом" Мария Елаева (на фото) будет уделять особое внимание тому, чтобы сеть "Билайна" развивалась и расширялась с учетом интересов клиентов. Она сосредоточится на вопросах развития и улучшения качества клиентского опыта и клиентских сегментов, а также на управлении клиентской базой.

В течение 10 лет Мария занимала руководящие должности в структуре группы МТС и более девяти лет была сосредоточена на вопросах клиентского опыта. "Ее опыт поможет "Билайну" выстроить эффективную работу с фокусом на потребностях клиентов всех уровней. В новой должности Мария будет находиться в прямом подчинении генерального директора "Билайна", - сообщила пресс-служба "ВымпелКома".

"Это новая позиция в компании, созданная во II квартале 2020 г. с целью повышения фокуса внимания "Билайна" на качестве связи и удовлетворенности клиентов нашими услугами и сервисами", - сказала руководитель пресс-службы "Билайна" Анна Айбашева корреспонденту ComNews.

В МТС не ответили, кто будет возглавлять департамент качества и клиентского опыта вместо Марии Елаевой, объясняя это тем, что специалист находится на испытательном сроке.

По данным ComNews, эту должность займет человек из внутреннего круга МТС.

Аналитик iKS-Consulting Максим Савватин считает, что в настоящих условиях должность вице-президента по качеству и клиентскому опыту - это важная должность и во многом влияет на дальнейшую стратегию в текущих меняющихся условиях бизнеса.

Директор по маркетингу Redmadrobot Анастасия Леус отметила, что такая позиция появляется сейчас во многих компаниях не только В2С-сегмента, но и в В2В. "Можно сказать, что это ответ на вызовы высококонкурентных пересекающихся рынков и отражение борьбы за конечного потребителя. Такой эксперт в области клиентского опыта при наличии свободы действий действительно может привести бизнес к более высоким показателям эффективности. Тем не менее улучшение клиентского опыта по-прежнему лежит в области изменения всей корпоративной культуры в сторону большей клиентоцентричности", - прокомментировала Анастасия Леус.

Досье ComNews

Мария Елаева окончила Иркутскую государственную экономическую академию. Получила степень MBA по направлению "Стратегия" в The Open University Business School.

Занимала ряд руководящих позиций в области управления финансами в крупных FMCG-компаниях, таких как "Вимм-Билль-Данн" и "Сибирский Берег". Пришла в МТС в 2010 г., возглавив отдел регионального управления макрорегиона "Центр", а с 2011 г. по 2013 г. занимала должность директора по клиентскому опыту макрорегиона "Центр". На протяжении семи лет возглавляла департамент качества и клиентского опыта в корпоративном центре группы компаний МТС. Присоединилась к "Билайну" в июне 2020 г. в качестве вице-президента по качеству и клиентскому опыту.

Новости из связанных рубрик