16.07.2020

Москва, 16 июля 2020 года. Облачный провайдер Техносерв Cloud в сотрудничестве с одним из ведущих операторов коммерческих ЦОД DataPro включил в свое облако ИТ-компанию Digital Care.

Для размещения своей ИТ-инфраструктуры компания Digital Care выбрала "Виртуальную инфраструктуру" на базе платформы виртуализации VMware, которая располагается на вычислительных ресурсах Техносерв Cloud. Также облачный провайдер предоставляет Digital Care доступ в Интернет через резервные каналы связи. В случае перебоев или возникновению проблем с оборудованием, информация транслируется с резервного маршрутизатора или хоста по запасному каналу связи. Заказчик может контролировать расходуемый трафик через личный кабинет.

Дата-центр DataPro уровня Tier III – одна из площадок размещения Техносерв Cloud – имеет полную сертификацию Uptime Institute, что означает высокий уровень отказоустойчивости системы. ЦОД такого уровня гарантирует круглосуточную бесперебойную работу в режиме 24х7х365. Для обеспечения дополнительной безопасности данных, размещенных в облаке, Техносерв Cloud подключил Digital Care услугу резервного копирования виртуальных машин и баз данных (Backup). Она гарантирует непрерывность работы бизнес-процессов компании, а в случае возникновения программных, аппаратных сбоев и чрезвычайных ситуаций, поможет минимизировать последствия.

"Мы ориентируемся на применение современных технологий и трендов в работе при решении бизнес-задач. Многие успешные компании используют облачные сервисы в своих организациях. С их помощью можно обеспечить дополнительную защиту данных, а также повысить отказоустойчивость систем, что важно для любого бизнеса. При выборе поставщика мы оценивали технические и финансовые параметры/ характеристики. Из всех вариантов предложение DataPro и Техносерв Cloud было наиболее интересным", − прокомментировал Денис Никитин, руководитель IT-проектов компании Digital Care в России.

"Стремительно растет востребованность облачных технологий и сервисов. По данным опроса представителей малого и среднего бизнеса, 42% респондентов хотят перейти на облачные решения. На эту тенденцию влияют финансовые причины: благодаря облакам заказчики могут значительно уменьшить затраты на создание и техническую поддержку собственной ИТ-инфраструктуры. С каждым годом доверие бизнеса к облакам становится все больше", − сказал Михаил Блинов, руководитель Техносерв Cloud.

"Для эффективной работы компаний очень важно правильно выбрать технологическую площадку, которая станет надежной основой ИТ-инфраструктуры. ЦОД DataPro подтверждает свою надежность сертификацией Uptime Institute во всех трёх категориях Design Documents, Constructed Facility и Operational Sustainability, а также многолетним успешным опытом работы", – рассказал Алексей Солдатов, генеральный директор российского оператора коммерческих ЦОД DataPro.

С 2012 года Digital Care разрабатывает и внедряет инновационные финтех программы, помогающие Клиентам по всему миру сделать их взаимодействие с мобильными устройствами проще, дешевле, долговечнее. Целью компании является предоставление высококачественного сервиса. Эксперты создают продукты с нуля, управляют услугами и внедряют новые программы совместно с мобильными операторами, поставщиками устройств, крупными ритейл сетями и другими игроками. Digital Care обеспечивает уникальную технологическую поддержку и предоставляет спектр решений на рынке мобильных устройств.

Справка

Техносерв Cloud (https://ts-cloud.ru/) — собственная облачная платформа компании "Техносерв". Сегодня заказчикам Техносерв Cloud доступны облачные услуги, которые предоставляются "из коробки" и в составе комплексных интеграционных решений: масштабируемая виртуальная инфраструктура (IaaS) (под № 152-ФЗ), облачное объектное хранилище, база данных DBaaS (Oracle, Microsoft SQL, PostgreSQL или MySQL), хостинг SAP HANA, резервное копирование, единое рабочее пространство для аналитиков Data Science Workspace (DSW), облачное видеонаблюдение, а также дополнительные услуги — защита от DDoS-атак с возможностью интеграции Межсетевого экрана для защиты web-приложений (WAF), резервированный доступ в интернет и colocation (размещение серверного оборудования). Все услуги предоставляются по запросу и оплачиваются по системе подписки. Заказчики платят только за фактически потребленные ресурсы и сервисы и только за тот период, в который они были использованы. Для всех пользователей доступна оперативная техническая поддержка в режиме 24x7 по телефону и электронной почте.

"Техносерв" – один из ведущих российских системных интеграторов, работающий в России, странах СНГ и Европе. "Техносерв" основан в 1992 году. В 2019 финансовом году оборот ГК "Техносерв" составил 26,5 млрд руб. Головной офис "Техносерва" расположен в Москве, региональные подразделения – в Волгограде и Краснодаре, а дочерние предприятия – в Алматы, Ереване и Минске. Численность сотрудников – более 2600 человек.

"Техносерв" имеет значительный опыт в реализации крупных проектов по внедрению, развитию и аутсорсингу инфокоммуникационной инфраструктуры, систем информационной безопасности, энергетических и инженерных систем, прикладных платформ масштаба крупного предприятия и отрасли. В компетенцию также входит: ИТ-консалтинг, BI-системы, услуги сервиса и аутсорсинга. Группа компаний "Техносерв" внедряет и развивает инфокоммуникационные и инженерные системы на основе собственных технологических разработок, а также решений ИТ-лидеров: APC by Schneider Electric, Avaya, Cisco Systems, Dell Technologies, Hitachi Vantara, HP Еnterprise, Lenovo, Huawei, IBM, Juniper Networks, Oracle, VMware, Red Hat, Yadro и др.

Заказчики "Техносерва" — государственные структуры и крупнейшие компании ключевых отраслей экономики: операторы связи, финансовые организации, промышленные, топливно-энергетические, транспортные и торговые предприятия.

Подробнее на сайте www.technoserv.com