В фокусе / июль 2020
Число абонентов онлайн-телевидения НТВ-ПЛЮС удвоилось во II квартале 2020 года

© ComNews
22.07.2020

Оператор цифрового и спутникового телевидения НТВ-ПЛЮС подвел итоги развития собственной ОТТ-платформы во II квартале 2020 года: число абонентов ОТТ-платформы НТВ-ПЛЮС составило 189 824 человека, что на 93 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

При этом 162 668 человек являлись только подписчиками онлайн-сервиса НТВ-ПЛЮС.ТВ и не имели "спутниковую" подписку. Доля зрителей онлайн-телевидения НТВ-ПЛЮС, одновременно являющихся "спутниковыми" абонентами оператора, во II квартале 2020 года немногим превысила 14%. "Спутниковые" абоненты имеют возможность воспользоваться услугой "Онлайн ТВ (Мультискрин)", которая позволяет смотреть телеканалы, входящие в "спутниковую" подписку, на любых цифровых устройствах. Относительное снижение доли таких пользователей в общем числе ОТТ-абонентов объясняется быстрым ростом числа подписок - количество просмотров по модели sVOD составило 161 135, что на 144% больше, чем во II квартале 2019 года. 85% абонентов продлили подписку на следующий период, что говорит о высокой лояльности аудитории. Вместе с тем число абонентов, которые воспользовались моделью PPV, сократилось на 79% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 1533 человек, что объясняется отсутствием спортивных трансляций на фоне пандемии COVID-19.

Директор Департамента цифровых продуктов НТВ-ПЛЮС Константин Смирнов: "Прошедший период вряд ли можно назвать простым. Как и большинство агрегаторов из-за пандемии мы столкнулись со сложностями - с рынка ушли спортивные трансляции. И мы, как платформа, которая активно продает спорт, испытали "легкое недомогание". Но нам удалось заместить выпавший на время контент. Мы предложили зрителям пакет VIP, состоящий из премиальных познавательных и киноканалов. Бурный рост подписок свидетельствует, что замещение прошло успешно. А перерыв в прямых трансляциях наши специалисты использовали для расширения функционала и улучшения юзабилити OTT-платформы, ведь спортивные события возвращаются, а вместе с ними возвращаются и зрители. И мы хотим, чтобы болельщики, когда они вернутся, были приятно удивлены".

Новости из связанных рубрик