06.11.2020

Российский эскортный центр открыл офлайн магазин российских продуктов в Китае. В нем можно купить продукцию 35 компаний, как крупного бизнеса, так и сегмента МСП. Павильон расположен в торговом центре Глобал Хаб, где уже открыто более 50 национальных магазинов других стран. Там же, на данный момент работает 3-я международная китайская выставка импортных товаров и услуг. Такое скопление товаров из разных стран приведёт больше потенциальных оптовых покупателей, закупщиков от розничных сетей, дистрибуторов и обычных китайских потребителей в место локации российского Шоу-рума.

Можно отметить уже первые результаты. Так, за несколько дней работы отечественный магазин занял первое место по количеству продаж среди национальных магазинов в Шанхае, что подтверждает востребованность российских товаров на китайском рынке. Например, самый продаваемый товар в национальном магазине Новой Зеландии – молоко с шоколадным и клубничным вкусами – купили 1878 раз, в то время как шоколадные конфеты "Крокант" производства томской компании "КДВ групп", представленные в российском магазине, купили почти 500 000 раз.

"Чтобы российским компаниям открыть доступ к онлайн-рынку Китая, ровно год назад мы запустили Национальный магазин российских пищевых товаров на внутрикитайской площадке Tmall.com. За этот год в этом магазине продали товаров больше чем на 200 млн рублей по общему объем продаж. Через эту площадку на китайский онлайн рынок вышло 82 российских производителя", - отметила генеральный директор АО РЭЦ Вероника Никишина.

Это первый дегустационный павильон РЭЦ, в котором посетители могут не только попробовать продукты, но и сразу купить онлайн. Причем купить можно любой объем партии, даже одну штуку. Чтобы китайский потребитель понял состав, на каждой упаковке есть QR-код. Таким образом синергия онлайн и офлайн продвижения, а также введение QR-кода сделает российскую продукцию намного доступнее для китайской аудитории.

Вся отечественная продукция в павильоне будет представлена под единым зонтичным брендом "Good Food Russia". Это повысит её узнаваемость, увеличит возможность продвижения на международных рынках и поможет в формировании лояльности зарубежного потребителя.