© ComNews
20.11.2020

За время осенних каникул пользователями онлайн-платформы стали более шести тысяч школьников. В Мининформе Челябинской области подчеркивают - доступ к ресурсу не ограничен. Южный Урал готов сотрудничать с разработчиками бесплатных цифровых сервисов из других регионов.

Онлайн-платформа "Детидома" была создана по инициативе Губернатора Челябинской области Алексея Текслера. В создании платформы приняла участие команда госсвязистов – Мининформ Челябинской области, Центр развития цифровых технологий, "Точка кипения-Челябинск" и Челябинский региональный центр навигационно-информационных технологий в партнерстве с высокотехнологичными компаниями и операторами связи.

Проект дает широкие возможности детям для обучения и досуга в сети, чтобы они могли провести время интересно и с пользой, а, главное, безопасно, ведь ограничение контактов снижает риск заболевания COVID-19.

"Проект "Детидома" был специально создан для длительных осенних каникул. Он был полностью реализован силами Мининформа и подведомственных учреждений в партнерстве с технологическими компаниями. Кейс простой, но, как оказалось, достаточно востребованный среди жителей Южного Урала. Многие интернет-ресурсы позиционируют себя как бесплатные и общедоступные, но на деле это не всегда оказывается правдой. В проект "Детидома" попадают только проверенные, действительно бесплатные ресурсы, такие как онлайн-экскурсии и онлайн-кинотеатры", - прокомментировала заместитель министра информационных технологий, связи и цифрового развития Челябинской области Екатерина Давыдова.

По данным регионального ИТ-ведомства, с 25 октября, когда состоялся запуск онлайн-платформы, и по состоянию на сегодняшний день порталом уже воспользовались свыше шести тысяч школьников.

Самым востребованным оказался раздел "Новые знания". Более 900 школьников заинтересовались курсами по созданию мультфильмов, сайтов и компьютерных игр, а также мастер-классом по защите информации в соцсетях от "Лаборатории Касперского", который проходил на платформе "Точки кипения-Челябинск". Также внимание детей привлекли платформы "Дом по другим правилам" от "Теле2", сайт Учи.ру, приложение SkillCity от "МегаФона" и сервис Wiki от "Ростелекома". Виртуальную экскурсию в музей совершили около трех сотен школьников.

"Получив внимание со стороны федеральных органов и СМИ, а также положительный отклик пользователей, мы решили продолжить наполнение портала. Мы работаем с компаниями, которые предоставляют контент, а также ищем самостоятельно ресурсы, которые могут заинтересовать детей. Доступ к платформе не ограничен, мы будем рады, если для других регионов он тоже окажется полезным", - подчеркнула Екатерина Давыдова.

Новости из связанных рубрик