© ComNews
13.01.2021

Павел продолжит укреплять позиции Росбанка как одного из лидеров рынка в предоставлении клиентам цифровых банковских продуктов и услуг.

Одной из ключевых задач, поставленных перед Павлом, будет увеличение доли цифровых продаж, активности клиентов в цифровых каналах. Кроме того, Павел сконцентрируется на запуске нового мобильного приложения Росбанка и обеспечении ему позиции в топ-5 мобильных приложений на рынке. Павел также будет развивать digital в рамках стратегии клиентоцентричности и отвечать за дальнейшее развитие сервисов системы быстрых платежей.

"Развитие дистанционных каналов обслуживания и в особенности – банковского мобильного приложения – является одним из ключевых направлений нашей стратегии. Сегодня благодаря технологиям можно существенно экономить время на общении с банком, на проведении почти всех видов транзакций. Так, уже каждый второй депозит, каждый третий кредит, каждая пятая кредитная карта и три сберегательных счета из четырех оформляются клиентами Росбанка онлайн. Уверен, что разносторонний опыт Павла, а также его опыт работы в группе Росбанк и четкое понимание нашей стратегии позволят ему реализовать самые амбициозные задачи, поставленные перед департаментом цифрового развития розничного бизнеса", - отметил Алексей Лола, директор розничного бизнеса Росбанка.

Павел Меньшиков начал свою карьеру в банковской сфере в 2004 году с позиции разработчика банковских систем, затем работал системным аналитиком и менеджером ИТ-проектов. В общей сложности более 10 лет проработал в IT, из них 7 лет - в банковской группе BNP Paribas. Затем 2 года посвятил стартапу Touchbank венгерской банковской группы OTP в роли директора проекта. В Росбанк пришел в 2015 году на позицию старшего менеджера проекта - модернизации контакт-центра банка. Через год стал руководителем центра компетенций систем дистанционного банковского обслуживания в департаменте развития ИТ, в периметре которого были развитие интернет- и мобильного банка. По завершении проекта замены платформы интернет-банка возглавил управление развития электронных каналов в розничной вертикали банка. С 2017 по 2019 год в команде Алексея Лолы занимался организацией, запуском и сопровождением новых digital-команд: цифровые продажи, цифровое обслуживание и webteam. В 2019 году был назначен заместителем директора департамента цифрового розничного бизнеса Росбанка.

Новости из связанных рубрик