15.03.2021

На фоне сложнейшего прошедшего года, цифровая трансформация стала приоритетом для предприятий во всех отраслях. В условиях быстрых изменений на рынке, внедрение облачных технологий помогает организациям становиться более гибкими, улучшать клиентский сервис и оперативно реагировать на новые возможности.

Узнать больше: https://event.cmi-isolutions.com/en/go-mcloud-carnival/

Чтобы дать новый импульс бизнесу своих клиентов этой весной и заложить основу для дальнейшего развития в 2021 году, CMI разработала программу акселерации, с которой предприятиям будет еще проще расширить свою облачную инфраструктуру с помощью глобальной сети CMI. CMI также продолжает усовершенствовать и расширять свою облачно-сетевую интеграционную платформу mCloud, которая открывает B2B клиентам доступ к удобным и легким в обращении облачно-сетевым решениям.

Благодаря своей обширной глобальной сети и ресурсам, платформа mCloud включает в себя большую партнерскую эко-систему, куда входят такие мировые лидеры рынка облачных сервисов, как AWS, Microsoft Azure, Google Cloud, Alibaba Cloud, Huawei Cloud, Tencent Cloud, Baidu Cloud и UCloud. Перекрестные соединения между различными поставщиками услуг и регионами реализованы через более чем 80 точек присутствия по всему миру. Предлагается большой выбор сервисов и услуг – от подключения сетевых ресурсов, мульти-облака и до SD-WAN (программно-определяемых глобальных вычислительных сетей), доставки контента, ускорения приложений и Saas и Paas решений (ПО- и Платформа как услуга).

Недавно анонсированные изменения на платформе включают в себя усовершенствованный портал mCloud, который стал более детализированным и интуитивно понятным, а также возможности предоплаты и пополнения счета для новых клиентов, желающих оформить подписку на облачные сервисы. На портале mCloud также был полностью автоматизирован биллинг, и предоставляются купоны на скидку. Еще одно нововведение – Отчет по деятельности в облаке – обеспечит менеджерам более наглядную картину их облачной инфраструктуры и трендов пользовательского поведения, что позволит более эффективно планировать ресурсы и оптимизировать расходы.

CMI представляет букет весенних предложений от mCloud

CMI призывает предприятия оценить все удобства и возможности облачно-сетевых решений на базе mCloud, и этой весной компания разработала ряд новых специальных предложений:

  • Клиенты, которые до 30 июня 2021 г. заключат договор на сервисы iSolutions, такие как Cloud Network, Connectivity, IoT, ICT или Data Center на общую сумму свыше 10 000 гонконгских долларов, получат купоны на облачные сервисы на сумму до 22 500 долл. США. Этими купонами можно будет воспользоваться для оплаты облачных услуг любых партнеров CMI по всему миру.
  • CMI расширила свою Программу Бесплатного Пробного Периода, предусматривающую 30-дневный тестовый период на сервис Cloud Connect и SD-WAN решения, а также бесплатный 14-дневный тестовый период для сервисов акселерации приложений. Клиенты, которые оформят подписку на Программу, также получат купон на сумму до 500 долл. США, который может быть использован на оплату мульти-облачных и SaaS решений, предлагаемых на платформе mCloud.
  • Новые клиенты могут получить бесплатный облачный пакет СМС, включающий до 10 тысяч сообщений, который может быть использован до 30 июня 2021 г. в большинстве стран и регионов мира, в т.ч. азиатско-тихоокеанский регион, Европа и Америка.

Последние проекты внедрения mCloud: любой уровень сложности – не преграда

С момента запуска платформы в мае 2019 года, mCloud помогла более 12 тыс. предприятий по всему миру эффективно внедрить у себя инновационные облачные и сетевые продукты и поддерживать их работу в дальнейшем.

Недавний проект заключался в индивидуальной адаптации платформы управления облаком для нужд крупной международной энергетической компании. Ранее, в компании была реализована общедоступная "двухоблачная" среда в сочетании с системами предыдущего поколения и частной облачной инфраструктурой. К сожалению, такая сложная система затрудняла сетевой мониторинг и анализ, а также не позволяла оптимизировать рабочую нагрузку и затраты. CMI удалось кастомизировать, настроить и внедрить надежную и умную гибридную мульти-облачную платформу, которая стала залогом успеха цифровой трансформации бизнеса клиента. CMI также оказывает услуги технической поддержки внедренного решения, что позволяет отделу информационных технологий на стороне клиента сосредоточить свои усилия на создании прибавочной стоимости.

Другой клиент – ведущее издательство с представительствами по всему миру – ранее использовал обширную глобальную мульти-облачную инфраструктуру, в которую были переведены большая часть бизнес-процессов. Однако, компания нуждалась в надежном способе связать облачную платформу, расположенную в Китае, с локальной инфраструктурой на других континентах, чтобы обеспечить всем сотрудникам возможность пользоваться одинаковыми SaaS приложениями. CMI предложила заменить нестабильную VPN (виртуальная частная сеть) на гибридную сеть, сочетающую SD-WAN соединения и Cloud Connect.

Несмотря на нестандартность mCloud как решения, в его основе лежат стандартные продукты CMI, применяемые для таких задач как глобальное масштабирование и соглашения о гарантированном уровне услуг. Это подчеркивает способность CMI удовлетворять растущие потребности клиента и привлекать как глобальных, так и локальных партнеров, для создания индивидуальных решений.

Российский офис CMI был открыт в 2017 году, и в настоящее время компания предоставляет телекоммуникационные услуги операторам, корпоративным клиентам и мобильным пользователям. В Москве был открыт облачный шлюз, поддерживающий облачно-сетевые услуги высочайшего качества.

Контактная информация российского офиса CMI:

Тел: +79036127366

E-mail: kkonstantinov@cmi.chinamobile.com

Адрес: 123610, Москва, Краснопресненская наб., 12, офисе 601

Узнать больше: https://event.cmi-isolutions.com/en/go-mcloud-carnival/