24.03.2021

С 29 марта по 9 апреля компания-разработчик SimpleOne организует онлайн-обучение для компаний-партнеров по направлениям "Администратор платформы SimpleOne" и "Разработчик на платформе SimpleOne". Первый курс пройдет с 29 марта по 2 апреля, второй — с 5 по 9 апреля.

Прошедшие обучение специалисты смогут пользоваться всеми возможностями платформы,. Среди них:

  • автоматизация корпоративных процессов, при этом каждый сотрудник может разрабатывать и расширять собственные рабочие процессы;
  • сквозная бесшовная среда автоматизации в которой можно использовать привычные мессенджеры, как инструмент управления системой;
  • сквозная интеграция корпоративных приложений, с помощью которой люди и процессы быстро объединяется через встроенные коннекторы;
  • интеллектуальная автоматизация, которая работает с типовыми задачами с помощью чат-ботов и машинного обучения. Есть возможность предоставить каждому клиенту интеллектуальные рекомендации системы в реальном времени с помощью предиктивной аналитики.

Обучение будет проходить в рамках сертификации партнеров. После успешного прохождения всех курсов специалисты получат статус "инженер внедрения". Сертификат подтверждает высокий уровень компетенции специалистов, которые внедряют платформу SimpleOne. Обращение к сертифицированному партнеру снижает проектные риски заказчика.

Контакты для записи: +7 495 181 85 08 ext. 1276, irina.chulkina@simpleone.ru

О платформе

SimpleOne — платформа, которая автоматизирует все сервисные корпоративные процессы в соответствии с системой единой записи и подходом Enterprise Service Management (ESM). Она дает компаниям возможность масштабировать лучшие практики управления услугами ITIL и VeriSM на все сервисные отделы. В решении работает стандартизация сервисов и единый инструмент оркестрации. Время внедрения и стоимость системы значительно уменьшаются благодаря готовым решениям для автоматизации сервисных процессов ИТ, ИБ, HR, АХО и других департаментов, а также low- и no-code-инструментам. На базе SimpleOne реализованы бизнес-решения в областях управления ИТ-сервисами, персоналом и административно-хозяйственным отделом.