© ComNews
24.05.2021

Онлайн-гипермаркет "Vprok.ru Перекрёсток" продолжает масштабироваться с помощью действующей инфраструктуры 5Post, дочерней компании X5 Group, развивающей сервис доставки из интернет-магазинов. В период с 14 апреля по 24 мая к сервису было подключено 28 новых регионов, а их совокупное количество достигло 47.

Сейчас сервис охватывает все регионы Уральского федерального округа, 94% территорий ЦФО, более половины субъектов Приволжского федерального округа и отдельные субъекты в других федеральных округах. При этом текущее подключение новых регионов опережает плановые показатели по скорости и количеству. Например, на территориях Тюменской области, ЯНАО и ХМАО онлайн-гипермаркет начал работу на две недели раньше планируемой даты запуска. Еще 5 регионов, среди которых Ставропольский край, республика Калмыкия, Карачаево-Черкессия, Северная Осетия и Кабардино-Балкария, были подключены к сервису сверх выполненного плана до конца второго квартала 2021 года.

Кроме того, для повышения удобства пользования сервисом город Владимир и Республика Татарстан были переведены на работу в формате самовывоза заказов вместо курьерской доставки, которая ранее осуществлялась несколько раз в неделю из Нижнего Новгорода.

На сегодняшний день онлайн-гипермаркет продолжает работать в режиме курьерской доставки в 8 регионах страны, в формате самовывоза – еще в 39. К сервису подключено 3 500 точек выдачи заказов, а суммарное количество выполняемых заказов превышает 11,5 тыс. в день.

Клиентам в новых регионах присутствия предлагается ассортимент из 40 тыс. наименований – товары для дома, бытовая химия, детские товары, бакалея, профессиональные товары для животных и многие другие. Исключение составят категории фреш и ультра-фреш, замороженные продукты, а также крупногабаритные товары. Доставка с самовывозом бесплатна, минимальная сумма заказа при этом - 1000 рублей. Покупки, оформленные на сайте vprok.ru, можно получить в постамате 5Post или на кассе магазинов "Пятёрочка".

"Мы продолжаем развивать онлайн-гипермаркет, запускаем работу в новых регионах и идём даже с опережением намеченного графика. Уже сейчас сервис полноценно работает более чем в половине субъектов страны. Наша задача – сделать доставку качественных продуктов и товаров для дома доступной для максимального числа жителей России. Мы делаем ставку на широкий ассортимент товаров разных категорий, высокое качество сервиса и полноту довозимого заказа, минимизируя риск, что той или иной позиции не окажется в наличии в момент сборки. Формат самовывоза через действующую инфраструктуру при этом – основа для дальнейшего масштабирования сервиса. Наши клиенты сами решают, когда им комфортно забрать заказ, а шаговая доступность точек выдачи – ближайшая "Пятёрочка" или постамат 5Post – только повышает удобство пользования сервисом", - комментирует Леонид Довладбегян, управляющий директор онлайн-гипермаркета "Vprok.ru Перекрёсток".

"Vprok.ru Перекрёсток" – один из самых быстроразвивающихся партнеров 5Post. Мы, со своей стороны, также рады способствовать масштабированию бизнеса партнера. Формат самовывоза позволяет покупателям самим решать, когда им удобно забрать заказ, и не зависеть от временных интервалов доставки. Это то, что сегодня ценят наши клиенты, и мы стремимся отвечать их потребностям", - отмечает Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.

Активное масштабирование онлайн-гипермаркет начал еще в 2020 году, выйдя за границы МКАД и КАД в Московскую и Ленинградскую области. К середине прошлого года возможность заказать товары на дом с доставкой курьерской службой появилась у жителей Нижнего Новгорода, Тулы и ряда других крупных городов.

Новости из связанных рубрик