18.11.2021

Авито возглавил список самых популярных автомобильных сайтов в Московском регионе с показателем видимости 36,5% в десктопном и мобильном поиске. Рейтинг представлен аналитиками "Ашманов и партнеры" в рамках ежегодной профессиональной конференции "Optimization’21: Поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в интернете".

Рейтинг составлен на основе показателя видимости сайта, который автоматически рассчитывается сервисом Seorate как доля показов, которую получает сайт, занимая определенную позицию в поисковой выдаче по конкретной тематике. Чем выше показатель видимости, тем больше пользователей поисковых систем видят сайт в результатах поисковой выдачи. Динамика видимости может коррелировать с динамикой посещаемости из поисковых систем. По итогам сбора данных Авито Авто лидировал на протяжении 2021 года в автомобильной тематике в десктопном и мобильном поиске в Москве, получив самый высокий показатель видимости в поисковых системах "Яндекс" и Google – 36,5%.

Для расчета самого посещаемого автомобильного сайта аналитики "Ашманов и партнеры" ежегодно с помощью сервиса Seorate исследуют количество запросов интернет-пользователей в поисковых системах "Яндекс" и Google по трем основным сегментам: продажа, автосервисы и спецтехника. Для каждого из сегментов аналитики собирают семантическое ядро, которое состоит из клиентских запросов, связанных с покупкой, арендой, ценами на услуги техобслуживания и другими.

"В рамках задач по привлечению новых пользователей, анализируются данные о присутствии Авито в поисковых системах с учетом тематики запросов и региональности. Также используются сигналы из систем аналитики для вебмастеров, результаты экспериментов с контентом и разметкой. Разработка полезных элементов, понятных и удобных для пользователя, системная работа над качеством в конечном итоге приводит к росту целевых показателей и главное - успешным продажам и покупкам на Авито" - комментируют специалисты Авито.

Optimization – самая масштабная конференция о поисковом маркетинге в России. Мероприятие проходит более 20 лет при участии представителей поисковых систем – Яндекс, Google, Rambler, Mail.ru – и привлекает несколько тысяч участников из России и СНГ. В рамках конференции проходит церемония награждения премии Optimization – ее получают компании, сайты которых лидировали по показателю видимости в поисковых системах или продемонстрировали наиболее динамичный рост данного показателя в течение года. Победители выбираются на основании рейтинга видимости сайтов "Ашманов и партнеры".

Авито Авто

Авито Авто — самый популярный сайт объявлений в России, по версии сервиса SimilarWeb. Согласно сервису Mediascope, ежемесячная аудитория Авито старше 11 лет в апреле 2021 года составила 41,4 млн человек — больше четверти населения России. 76% пользователей Авито составляет мобильная аудитория. На сайте размещено свыше 75 млн актуальных объявлений, каждый день пользователи добавляют свыше 600 000 новых объявлений.

Авито Авто — сайт № 1 в России для продажи автомобилей согласно опросу аналитического агентства "АВТОСТАТ". На Авито Авто размещено самое большое количество объявлений о продаже машин с пробегом (сейчас это 550 000 автомобилей). В раздел "Транспорт" заходит 56% посетителей Авито. 563 тысячи человек разместили объявление на Авито Авто за апрель 2021 года, еще 1 млн опубликовали объявления о продаже запчастей к ним.