28.12.2021

Специалисты компании установили новые базовые станции и модернизировали существующие для улучшения работы мобильной связи внутри и возле терминалов D, B, C, F и E, на парковках, а также на летном поле. Новое оборудование позволит сохранить устойчивость соединения во время перемещения клиентов билайн по территории аэропорта, а также при большом количестве людей.

Спрос на услуги мобильной связи в аэропорту Шереметьево растет год к году. Так по итогам ноября этого года клиенты компании скачали на 50% больше трафика, чем в аналогичный период прошлого года.

Обеспечение непрерывной связью клиентов в аэропортах столицы является частью масштабной программы билайн по улучшению качества связи в Москве и Московской области. По предварительным итогам 2021 года компания построила более 6500 новых базовых станций с учетом потребностей своих клиентов для создания непрерывной связи по пути следования москвичей и гостей столицы в городе и области. В ноябре 2021 телекоммуникационная компания DMTEL присвоила билайн первое место в рейтинге оценок качества мобильной связи в Москве по итогам собственных замеров**.

Кроме того, в 2021 году билайн обеспечил 5G-Ready сетью все станции и тоннели московского метро, значительно улучшив качество мобильного интернета. Клиенты билайн пользуются самой стабильной сетью в перегонах и получают лучшие средние скорости загрузки контента в вагонах поезда и на станциях метро.

***

*готовность к 5G

** Исследование проведено DMTEL (сотовые сети "МТС", "МегаФон", "Билайн", "Tele2"). Комплексная оценка и сравнение характеристик качества услуг мобильной связи выполнены на территории Москвы в период с 11 октября по 02 ноября 2021 г. на маршруте протяженностью около 3892 км https://www.dmtel.ru/files/2021/report-moscow-2021.pdf

*** Исследование проведено (сотовые сети "МТС", "МегаФон", "Билайн", "Tele2" и Wi-Fi-сеть "МаксимаТелеком") в конце ноября 2021 года

Ссылка на исследование https://telecomdaily.ru/news/2021/12/14/telecomdaily-v-moskovskom-metro-zamedlilis-4-iz-5-setey