© ComNews
09.02.2022

Компания CraftTalk, создатель российской уникальной AI-платформы для текстовых контакт-центров, выходит на рынок систем управления знаниями (Knowledge management) с новым продуктом компании – база знаний CraftTalk KMS. Новое решение построено в парадигме no-code для максимально быстрого внедрения и эффективного обучения сотрудников работе с ним.

По данным Verified Market Research (VMR) объем мирового рынка программного обеспечения для управления знаниями составил 22,45 млрд долларов США в 2020 году и, по прогнозам, достигнет 58,81 млрд долларов США к 2028 году, увеличившись в среднем на 12,5% в период с 2021 по 2028 год. Причем его динамике будут способствовать такие факторы, как сокращение времени обработки вызовов, улучшение управления, сокращение времени обучения и повышение удовлетворенности клиентов. Среди ключевых заказчиков этого рынка называются государственный сегмент, производство, финансы и страхование, фармацевтика и медицина, ИТ и телекоммуникации, E-comm и другие.

Сегодня на российском рынке систем управления знаниями наиболее широко представлены такие продукты как Gridnine (Jira), КMS Lighthouse, Confluence, Bitrix24, Minerva, причем только последние два являются отечественными решениям. База знаний CraftTalk KMS вобрала в себя лучшие свойства, представленные у конкурентных продуктов, и основана полностью на российской технической экспертизе.

"В платформе CraftTalk блок базы знаний всегда был одним из ключевых для организации совместной работы операторов колл-центров и искусственного интеллекта. Именно он помогает оперативному качественному обучению бота и эффективным ответам. В какой-то момент, благодаря обратной связи от наших крупных корпоративных клиентов, мы осознали, что наш продукт интересен как отдельное решение в сегменте корпоративных систем управления знаниями. Для этих целей CraftTalk был серьезно доработан, и мы выводим его на рынок Knowledge management systems на новом технологическом уровне", - прокомментировал событие Михаил Сбитинков, технический директор и сооснователь компании CraftTalk.

Решение CraftTalk KMS для управления знаниями представляет собой базу данных, которая хранит, распределяет и управляет всей собранной корпоративной информацией. Предприятия могут использовать его как верифицированный омниканальный источник знаний по всем необходимым вопросам (внутренние процедуры компании, HR-информация, база знаний для IT, бизнес-процессы, информация о проектах, быстрый доступ к информации через чат, рассылки новостей, необходимый рабочий инструмент для корпоративного колл-центра и текстового помощника на базе искусственного интеллекта).

В решении данные и информация консолидируются и структурируется, что позволяет каждому члену команды оперативно находить необходимую информацию, быстро погружать в нужную тематику новых сотрудников, а также легко обмениваться информацией с отдельными лицами как внутри компании, так и за ее пределами, если это необходимо и одобрено политикой информационной безопасности.

Новости из связанных рубрик