20.09.2022

Компания "Синимекс" выполнила проект по переходу сети розничных салонов цифровой техники "ПАРК Групп" на новую систему управления торговлей.

Компания "ПАРК Групп" на протяжении 20 лет использовала и дорабатывала учетную систему на базе "1С: Управление торговым предприятием 10.3". За этот срок в этой системе было реализовано огромное количество функциональных возможностей: автоматическое прогнозирование будущих продаж и расчет потребности предприятия и каждой из розничных торговых точек в товарном запасе; автоматическое формирование заказов поставщикам и категоризация товаров на основании накопленной статистики о продажах; "продвинутое" рабочее место кассира, дающее продавцу-консультанту подсказки; интеллектуальный конструктор маркетинговых акций и многое другое.

Специалисты компании "Синимекс" выполнили переход с текущей сильно модифицированной системы на "1С Управление торговлей 11.5" с переносом и адаптацией действующих модификаций к типовому функционалу новой системы.

"Перед нами стояла задача снять технологические ограничения устаревшей платформы - в частности, долгое ожидание пользователей из-за автоматических блокировок. Кроме того, мы хотели получить систему, основанную на актуальной версии "1С Управление торговлей 11.5", для поддержки законодательных изменений, например внедрения маркировки на товарный ассортимент", - комментирует Иван Шевцов, собственник компании "ПАРК Групп".

"Сложность реализации проекта заключалась в отсутствии документации по ранее сделанным модификациям и бизнес процессам компании. Мы провели рефакторинг системы, проанализировав исторический код и опыт ключевых пользователей. Опыт наших специалистов в сфере автоматизации позволил адаптировать функционал системы и достичь поставленных заказчиком целей. Благодаря внедренному решению цифровому ритейлеру удастся избежать задержек выполнения бизнес-процессов для всех их участников", - комментирует Андрей Гурьев, директор по автоматизации систем управления предприятием компании "Синимекс".