22.02.2023

Российский провайдер коммуникационных сервисов "Телфин" совместно с разработчиком цифровой экосистемы Topnlab для риэлторского бизнеса в 2022 году автоматизировали коммуникационные процессы 20 крупнейших агентств, в структуре которых работает более 1000 специалистов.

Topnlab — это интеграция CRM, ERP и BPM систем на базе единой ИТ-платформы. С его помощью компании создают цифровую бизнес-среду для всех отделов агентств недвижимости. У каждого сотрудника появляется свой личный кабинет в системе Topnlab, где он ведет ежедневную работу в рамках настроенных бизнес-процессов. Благодаря интеграции сервисов Topnlab с телефонией "Телфин" дополнительно автоматизируются процессы коммуникаций с клиентами за счет создания полноценных виртуальных контакт-центров.

"В системе Topnlab разработан профильный блок "Контакт-центр", в рамках которого операторы принимают входящие телефонные звонки и оперативно распределяют их внутри компании в зависимости от целей обращений клиентов. Благодаря интеграции решений "Телфин" и Topnlab все звонки фиксируются, а заявки автоматически попадают в базу клиентов. Таким образом, в агентстве создается единый вход всех внешних обращений по телефону. Эта функциональность позволяет компаниям стандартизировать качество обслуживания клиентов", — рассказывает Иван Павлов, руководитель проектов "Телфин".

Также интеграция позволяет контролировать качество общения риэлторов с клиентом. Для этих целей компании объединяют мобильные и стационарные телефонные номера всех сотрудников в единую корпоративную сеть. Как результат, ведется статистика по всем телефонным обращениям, а также запись входящих и исходящих вызовов. Анализ разговоров с клиентами позволяет улучшать коммуникативные навыки риэлторов и оперативно решать спорные вопросы с клиентами.

"Связка Topnlab с "Телфин" — это готовое решение, которое позволяет одновременно закрывать задачи как в области коммуникаций и управления полным циклом сделок, так и электронного документооборота, аналитики и маркетинга. При этом никакие технические доработки и специальное оборудование для работы с сервисами не требуются. Клиенту достаточно только составить техническое задание и прописать логику работы контакт-центра в соответствии с бизнес-целями и возможностями корпоративной ИТ-инфраструктуры", — комментирует Арам Пепанян, генеральный директор Topnlab.

На сегодняшний день более 40 агентств недвижимости интегрировали телефонию "Телфин" с системой Topnlab. В их числе представлены ведущие компании, в структуре которых работает свыше 1000 специалистов. В планах партнеров в 2023 год увеличить число пользователей минимум в 2-3 раза.

О Телфин

"Телфин" — современный российский поставщик индивидуальных решений для корпоративной связи. Среди сервисов Телфин — облачная телефония для бизнеса, виртуальная АТС "Телфин.Офис", программный телефон "Телфин.Cофтфон", выгодные тарифы на интернет-телефонию.

Компания предоставляет виртуальные номера 73 городов России и 38 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь Телфин для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, Телфин входит в ТОР-5 провайдеров IP-телефонии 2022.