© ComNews
30.03.2023

Международная транспортная компания "Транзит" автоматизировала бизнес-процессы по обслуживанию склада временного хранения. Благодаря этому компания смогла увеличить оборачиваемость склада в 6 раз.

В 2022 году Беларусь ввела запрет на въезд в Беларусь транспортных средств, зарегистрированных в Европейском союзе. Эта мера стала ответной на введенный запрет на въезд и транзит в ЕС для белорусских и российских перевозчиков. Таким образом, были определены пункты пропуска, где перевозчики могут выполнить операции по перегрузке и перецепке товаров.

Транспортная компания "Транзит" смогла получить разрешение у правительства использовать собственный склад временного хранения в качестве пункта пропуска для осуществления комплекса складских услуг для перегрузки и перецепки тягачей.

На оформление соответствующих документов на транспортные средства тратилось много времени. Договоры, счета-акты оформлялись вручную в Word, рассылка их клиентам делалась также в ручном режиме. С момента въезда транспортного средства на территорию склада временного хранения до момента его выезда могло пройти несколько дней.

Для оптимизации бизнес-процессов по перецепке/перевалке грузов на складе временного хранения специалисты Первого Бита разработали решение на базе 1С. Оно автоматизировало формирование прейскуранта, который учитывает стоимость услуги в определенный временной промежуток, а также счет-акта, который выдается клиенту с указанием перечня оказанных услуг согласно прейскуранту. Что касается договора, то он формируется автоматически, с заполнением всех необходимых полей (дата, ФИО сотрудника, работающего с договором, доверенность и прочее). Также реализована опция, которая защищает от повторного использования одноразовых договоров. Этот функционал разработан, в первую очередь, для сокращения лишних манипуляций сотрудниками с целью ускорения работы терминала склада временного хранения и учета всех осуществляемых перецепок и перегрузок.

В системе обеспечена возможность автоматической рассылки счетов клиенту в формате PDF после утверждения документа сотрудниками компании. Это позволяет отправлять выбранным контрагентам напрямую счета-акты с факсимильной печатью и подписью. В свою очередь, клиенты через личный кабинет в приложении могут посмотреть все эти документы, скачать сканы актов, сформировать акты сверок, получить информацию по прайсам и задолженности.

Таким образом, за счет автоматизации сокращен срок простоя транспортных средств, минимизировано влияние человеческого фактора, а вместе с тем количества ошибок, исключена потеря документов, что в совокупности увеличило оборачиваемость склада временного хранения в 6 раз.

Новости из связанных рубрик