© ComNews
03.04.2023

X5 Group внедрила решение внутренней разработки в распределительных центрах. Решение голосовой сборки это ИИ-ассистент, который помогает рабочим склада в сборке и упаковке товаров для отправки. Он распознает и синтезирует речь, знает набор команд и может создавать задачи для пополнения товаров.

До появления голосовых решений рабочие склада полагались на бумагу и ручки для отслеживания инвентаризации. С появлением иностранных голосовых решений производительность увеличилась на 30-40%. Текущее решение на основе российских разработок показало рост производительности еще на 5-10% уже относительно иностранного решения. Это повышение производительности привело к существенному снижению времени на сборку и упаковку товаров для отправки, что приводит к более быстрой доставке и довольным клиентам.

Решение голосовой сборки позволило компании X5 продолжать свой амбициозный план по открытию распределительных центров. Компания выявила риски отказа оборудования, снизив риск отказа на 20%, обеспечивая эффективную работу распределительных центров. Решение имеет более 150 параметров интеграции и дополнительные функции, такие как поддержка узбекского и русско-узбекского языков и планирование маршрутов.

Компания протестировала 12 моделей гарнитур, чтобы обеспечить наиболее оптимальное и эффективное решение. Новое решение компактно и имеет промышленный дизайн, что делает его простым в использовании и эксплуатации. Оно может быть прикреплено к запястью сотрудника с помощью встроенного ремня, обеспечивая максимальную мобильность и гибкость при выполнении задач.

Проект был реализован в тесном сотрудничестве с отечественными разработчиками и позволил снизить стоимость pабот на 82%. Голосовой помощник оператора склада был создан с использованием инновационных технологий, включая терминал сбора данных, голосовую гарнитуру и сканер штрих-кодов.

Новости из связанных рубрик