© ComNews
10.04.2023

Tele2 выявил, что общие пакеты операторских услуг наиболее популярны у бизнеса в сфере розничной торговли. Преимущественно такой формат тарифного плана используют компании, которые зарегистрированы как индивидуальные предприниматели.

Tele2 в 2019 году запустила тариф "Моя команда", главное преимущество которого – общий пакет минут, гигабайтов и SMS для бизнес-клиентов. В рамках тарифного плана корпоративные клиенты могут самостоятельно настраивать объемы услуг между сотрудниками своей компании и перераспределять их в зависимости от задач и расходов каждого.

Tele2 проанализировала профиль потребления абонентов тарифа "Моя команда": компания определила, каким бизнес-клиентам наиболее удобно пользоваться общим пакетом минут, гигабайтов и SMS. Такой тарифный план популярен у малого и среднего бизнеса - для крупных компаний чаще необходима разработка индивидуальных решений с учетом особенностей бизнеса. Tele2 подсчитала, что в среднем на каждого B2B-клиента "Моей команды" приходится 16 номеров – тариф наиболее распространен среди компаний, где работает до 15 человек. Этим можно объяснить и то, что крупную долю среди клиентов такого тарифного плана составляют индивидуальные предприниматели - 79%, доля абонентов, зарегистрированных как юридические лица - 21%.

Наиболее востребован такой тарифный план у компаний, которые занимаются розничной торговлей – 24%, продажей недвижимости – 17% и организацией строительства – 17%.

В Ростовской области тариф с общими пакетами операторских услуг наиболее популярен у клиентов, которые ведут свой бизнес в сфере розничной торговли, а также у сервисных компаний. Важной тенденцией, которая наблюдается среди пользователей тарифного плана, является растущая потребность в мобильном интернете. Общий объем потребляемого трафика в 2022 году вырос на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – клиенты все более активно используют цифровые сервисы для решения деловых задач и автоматизации бизнес-процессов.

В 2022 году количество подключений к тарифу "Моя команда" в Ростовской области выросло на 20% в сравнении с 2021 годом. В феврале этого года оператор запустил обновленную версию тарифного плана – теперь минимальная стоимость подключения стала ниже. Так, подключиться к "Моей команде" в регионе можно за сумму от 3000 рублей.

Новости из связанных рубрик