Сервисы маркетинга с использованием электронной почты быстро растут
По итогам 2023 г. объем рынка маркетинговых услуг с использованием почтовых рассылок вырастет на 0,5 млрд и составит 3,8 млрд рублей, что почти на 15% больше, чем в 2022 году. Темп роста на 2024 прогнозируется на уровне 10%.
Такой результат показало исследование DashaMail.ru. Столь высокий скачок в развитии, по мнению авторов, подтверждает актуальность email-рассылок в качестве рабочего инструмента среди маркетологов и других профессиональных групп.
"Ранее мы не наблюдали таких темпов роста, а в 2022 году, наоборот, на фоне геополитической ситуации и перестройки рынка мы отмечали замедление. Однако текущий год показал взрывной скачок. Почти половину этого роста обеспечила инфляция на уровне 7–7,5%, но другая половина — это именно органический рост", — отмечает генеральный директор сервиса DashaMail Юлия Рожкова.