© ComNews
22.01.2024

Компании смогут сообщать абонентам сети билайн, кто и зачем звонит, чтобы повысить контактность и лояльность клиентов при ответе на вызов.

билайн бизнес расширяет возможности сервиса идентификации звонков "Этикетка", который позволяет "брендировать" вызовы с одного или нескольких корпоративных номеров. Теперь воспользоваться услугой могут компании, пользующиеся для связи с абонентами сети билайн телефонией и номерами от разных операторов.

Сервис "Этикетка" от билайн бизнес был запущен в октябре 2023 года. Благодаря услуге компании могут передавать вместе с голосовым вызовом и номером вызывающего абонента дополнительную информацию, которая после предварительной модерации отображается на экране телефона вызываемого абонента. Например, название или сфера деятельности организации. При этом абонентам не нужно устанавливать дополнительные приложения. Порядок и возможность отображения дополнительной информации из "Этикетки" вместе с информацией о номере вызывающего абонента зависят от настроек устройства вызываемого абонента и использования абонентами услуг АОН, антиАОН.

На первом этапе "Этикетка" была доступна только компаниям, которые пользуются телефонией от билайн. В таком случае номер вызывающего абонента и дополнительная информация о вызове отображается внутри и вне сети билайн (при наличии технических возможностей и соглашения у оператора с билайн).

Новый сценарий использования "Этикетки" позволяет так же передавать информацию о звонящем, когда вызов поступает абоненту билайн с номера другого оператора. Это удобно, если компания пользуется услугами разных поставщиков связи, например, в зависимости от региона, где расположены офисы или магазины. При этом вызывающий абонент предоставляет в билайн документы, подтверждающие выделение абонентского номера и заключение договора с иным оператором связи, а также несет ответственность за достоверность переданной информации и наличие у него всех необходимых прав для размещения такой информации и совершения вызовов с использованием "Этикетки".

"После запуска "Этикетки" мы увидели большой положительный отклик рынка. Этот сервис позволяет сделать голосовые коммуникации прозрачнее и удобнее как для получателя, так и для инициатора вызова. Сегодня мы предлагаем техническое решение, помогающее повысить контактность и улучшить клиентский путь при звонках на абонентов сети билайн с номеров любых операторов, услугами которых пользуются корпоративные заказчики", — комментирует Руслан Ахлебининский, директор по корпоративным решениям и сервисам ПАО "ВымпелКом".

Реклама. ПАО «ВымпелКом», подробнее на сайте beeline.ru