© ComNews
08.04.2024

билайн для защиты своих клиентов от спам-звонков блокирует более 1 млн вызовов на мобильные номера москвичей каждый месяц. Билайн вычисляет и блокирует звонки с помощью искусственного интеллекта до того, как они поступают клиенту. Рекордное количество блокировок спам-звонков на номера клиентов билайн случилось в марте – 2, 130 млн.

Это стало возможно благодаря ряду технологических решений, которые реализованы на сети оператора, в частности, таких услуг, как "Виртуальный помощник". Количество подключений данной услуги в Москве за последний месяц выросло в 2 раза.

В компании также запустили технологию, которая по умолчанию позволяет идентифицировать потенциально нежелательный вызов. С ее помощью на экране клиента появляется предупреждение о спаме и мошенниках. Решение полностью функционирует на стороне оператора и не требует от клиента установки дополнительного приложения, что делает его доступным для владельцев кнопочных телефонов.

Кроме этого, билайн был признан самым безопасным мобильным оператором России согласно результатам исследования ComNews Research*.

Олег Бирюков, директор Московского региона ПАО "ВымпелКом" (билайн):

"Безопасность наших клиентов — один из главных приоритетов компании. Мы стремимся к тому, чтобы клиенты могли знать, кто им звонит, поэтому постоянно совершенствуем свои алгоритмы. В компании уже реализован целый комплекс решений, цель которого – оградить клиентов от нежелательных звонков и мошенничества. И это не только защита от спама и телефонных мошенников, но и борьба с рынком "серых" сим-карт. Это старт реализации технологий в области безопасности, и нас ждет большой путь в партнерстве с крупнейшими игроками на рынке из разных отраслей".

*По результатам исследования ООО "КомНьюс Груп" среди 4 крупнейших росс. операторов моб. связи по сумме критериев: инструментарий борьбы с подменой номеров; эффективность защиты от нежелат. звонков; наличие номеров на онлайн-биржах "серых" продаж. Исследование от 14.03.2024. Подробнее: comnews.ru.