В Томске более чем вдвое вырос спрос на ИИ-помощников для онлайн-встреч
Цифровая экосистема МТС проанализировала использование платформы для бизнес-коммуникаций "МТС Линк" в Томске в первом полугодии 2025 года. Весной томичи почти в полтора раза чаще проводили деловые встречи онлайн, а инструменты искусственного интеллекта использовали в два с половиной раза активнее.
По сравнению с началом года, с наступлением тепла томичи провели на 35% больше онлайн-встреч и на 125% больше вебинаров (где несколько спикеров и большое число слушателей, такой формат часто используется для обучения).
Также жители Томска активно использовали технологии искусственного интеллекта - почти на 145% вырос спрос на цифровых помощников "МТС Линк" для онлайн-совещаний. Чаще всего томичи применяли размытие или замену фона, автоматическую расшифровку беседы, шумоподавление, подведение итогов встреч, сервис для тестов и опросов, маски и цифровые аватары. Самым "урожайным" на применение функций ИИ месяцем стал май.
"Платформа "МТС Линк" продолжает активно развиваться, предлагая пользователям инновационные ИИ-решения для автоматизации рутинных задач. В 2024 году был запущен интеллектуальный помощник для встреч, который способен подводить итоги собраний, составлять сводки по определённым темам и выделять ключевые моменты в чатах. Эта функция стала одной из самых востребованных среди пользователей. В целом, сервисы для бизнес-коммуникаций на базе "МТС Линк" представляют собой универсальный ИТ-инструмент, который не только помогает решать важные бизнес-задачи, но и обеспечивает безопасное хранение и обработку данных сотрудников и клиентов", — отметил Антон Гриднев, директор МТС в Томской области.
