"Ресейл Маркет" открыл первый раунд привлечения инвестиций для масштабирования бизнеса
АО "Ресейл-АйТи" (дочерняя компания ПАО "МГКЛ"), развивающее онлайн ресейл платформу "Ресейл Маркет", объявило о старте первого раунда привлечения инвестиций для масштабирования проекта. Компания планирует привлечь 300 млн руб., из которых 50 млн руб. будут размещены в первом раунде на краудинвестинговой платформе Bizmall в формате закрытой подписки.
"Ресейл Маркет" - онлайн ресейл платформа, работающая в формате сайта и мобильного приложения, где физические и юридические лица могут покупать и продавать товары вторичного потребления. В настоящее время на платформе представлены несколько товарных категорий: электроника, бытовая техника, ювелирные изделия, меховые изделия, часы, и этот список будет расширяться. Проект основан на экспертизе и операционном опыте Группы "МГКЛ", включая оценку вещей, выкуп, хранение и логистику.
Основная часть привлеченных средств будет вложена в разработку программного обеспечения и AI технологий для оценки и подбора товаров, автоматической генерации товарных карточек, а также аналитики, адаптированной под задачи продавцов. Кроме того, финансирование будет использовано для расширения товарного ассортимента и поддержки продавцов с целью увеличения числа участников платформы.
Маргарита Черемухина, генеральный директор АО "Ресейл-АйТи", прокомментировала: "Рынок ресейла в России сейчас динамично органически растет, и это создает хорошие возможности для масштабирования нашего бизнеса на этом рынке. Мы привлекаем инвестиции в проект "Ресейл Маркет" для развития технологий, расширения клиентской базы и ассортимента товаров. Используя благоприятный момент подъема рынка, мы рассчитываем на ускоренный рост. Наша цель - выйти на операционную прибыль в период 2027–2029 гг. и подготовиться к IPO для дальнейшего масштабирования бизнеса и укрепления позиций в ресейле".
