"Космос ТВ" нацелился на середнячка
Елена Саяпина
© ComNews
03.10.2003
Московский провайдер спутникового телевидения "Космос ТВ" объявил о решении выйти на рынок среднедоходных пользователей.
С этой целью компания предлагает пользователям самостоятельно сформировать пакет каналов, который они хотели бы смотреть. Размер ежемесячной абонентской платы находится в прямой зависимости от числа каналов, на которые была осуществлена подписка. Основной целевой аудиторией для данного предложения в "Космос ТВ" считают семьи, готовые в месяц платить оператору $10-15 за его услуги.
Помимо расширения аудитории потенциальных пользователей за счет маркетинговых инициатив руководство компании рассматривает различные варианты запуска на своей сети дополнительных сервисов. Основной проблемой, препятствующей их появлению, является то, что почти все российские сети, предоставляющие услуги платного телевидения (в том числе и "Космос ТВ"), являются односторонними, т.е. сигнал может идти только от оператора к пользователю. По словам начальника отдела маркетинга "Космос ТВ" Оюуны Бадмаевой, в компании прорабатываются различные варианты по модернизации сети. Тем не менее появление новых услуг, например доступа в интернет через вещательную сеть компании, дело отдаленного будущего. Уже более двух лет "Космос ТВ" живет только за счет собственных средств без внешних инвестиций.
При этом директор оператора Андрей Степанов уверил репортера ComNews.ru, что несмотря на существующие сложности, новые услуги появляться будут, и не исключен вариант, что их станут запускать в сотрудничестве с другими московскими операторами.
Досье ComNews.ru
"Космос ТВ" осуществляет прием телевизионных каналов и радиопрограмм со спутниковых групп: Intelsat 604, Intelsat 803, Hot Bird, PAS 4, Telstar 12, Sirius, Astra 1, Astra 2. Компания осуществляет вещание в частотах 2,5 - 2,7 ГГц по технологии ММDS.