Интерфакс
25.05.2009

Ведущий в Грузии оператор сотовой связи Magticom до конца текущего года планирует инвестировать в развитие компании и введение новых технологий $100 млн, сообщил заместитель гендиректора компании Зураб Гургенидзе журналистам в пятницу.

На сегодняшний день у компании, первой в Грузии запустившей в эксплуатацию сеть третьего поколения (3G), задействованы три бренда - "Магти", "Бали" и "Магти-Фикс", абонентами которых являются более 1,9 млн человек.

"До конца этого года планируется внедрить еще один бренд - оптоволоконный Интернет Magti Net", - сообщил З.Гургенидзе, отметив, что эта услуга уже предлагается абонентам в масштабах Тбилиси, а в течение нескольких месяцев она будет доступна потребителям и в регионах страны.

При этом он подчеркнул, что стратегия компании и инвестиционная программа нацелены на внедрение всех известных продуктов и сервисов, в том числе и технологии четвертого поколения.

Как сообщалось ранее, в начале мая национальная комиссия коммуникации Грузии (GNCC) продлила на 10 лет срок действия двух лицензий Magticom - на услуги связи 1800 GSM и использования ресурса нумерации, за что компания должна заплатить 35,1 млн лари (около $22 млн).

Владельцем Magticom является американские компании Telcell Wireless LLC и IDC LLC.