© ComNews
14.11.2006

Компания "Ситроникс", входящая в АФК "Система", поставила решение для Единого контактного центра оператора "Московская городская телефонная сеть" (МГТС). Установленная система предоставляет  абонентам доступ к справочно-сервисным службам московской телефонной сети по единому номеру.

Компания Sitronics Telecom Solutions, дочернее предприятие ОАО "Ситроникс", осуществила поставку и установку оборудования, а также интеграцию и запуск системы. В пресс-службе "Ситроникс" сообщили, что организация единого номера доступа на базе существующих справочно-сервисных центров стала возможной благодаря модернизации оборудования MEDIO ACD на всех телефонных узлах города Москвы. "В результате модернизации оборудование было приведено к единой аппаратной и программной базе с максимальным количеством соединительных линий (каналов) - 480 (16Е1х30). Было учтено основное требование МГТС к функциональным возможностям системы: организация единого номера доступа на базе существующих справочно-сервисных центров и обеспечение записи переговоров между оператором и абонентом, а также, в случае необходимости, воспроизведение записанных переговоров", - отметили в пресс-службе компании. Система позволяет вести постоянную запись разговоров более 74 операторов с последующим хранением этой информации в течение нескольких месяцев.

Президент ОАО "Ситроникс" Евгений Уткин отметил, что установка современного решения в МГТС, обслуживающей 4,3 млн жителей Москвы, является демонстрацией высокой конкурентоспособности оборудования, производимого компанией.

Необходимость создания Единого контактного центра стала особенно актуальной в последнее время, когда в связи с принципиальными изменениями в регулировании деятельности отрасли, резко возросло количество обращений абонентов в МГТС. Также компания активно внедряет дополнительные услуги на цифровых АТС, заказать которые можно через справочно-сервисный центр телефонного узла. "Единый контактный центр органично встраивается в систему клиентского обслуживания МГТС, работающую по единой технологии и с едиными критериями качества. Основная цель его создания - унификация системы обслуживания", - сказал генеральный директор МГТС Алексей Гольцов.

МГТС использует различные продукты компаний, входящих в бизнес-направление "Ситроникс Телекоммуникационные решения". В настоящее время на Преображенском телефонном узле МГТС работает пилотная зона сети NGN (Next Generation Network), которая является первым шагом в модернизации технической инфраструктуры МГТС на основе сети связи следующего поколения.

Досье ComNews

ОАО "Ситроникс", основным акционером которого является АФК "Система", работает  в следующих направлениях: производство телекоммуникационного оборудования и программного обеспечения, системная интеграция и консалтинг, разработка и производство интегральных микросхем, производство потребительской электроники и контрактная сборка электроники. В компанию входят 24 предприятия, которые расположены в Москве, Воронеже, Новосибирске, Киеве, Праге, Афинах и ряде других городов Восточной Европы. Продукция предприятий компании поставляется в страны  Западной и Восточной Европы, Северной Америки, Ближнего Востока,  Юго-Восточной Азии и СНГ.

ОАО "Московская городская телефонная сеть" (МГТС) - оператор местной проводной связи. На сети компании действует 525 телефонных станций. Таксофонная сеть компании насчитывает на сегодняшний день более 8 тыс. аппаратов. В настоящее время доля основных телефонных аппаратов МГТС на московском рынке фиксированной связи составляет 77,2%.