© ComNews
24.01.2007

Системный интегратор "Белтел" завершил первый этап проекта для сети магазинов "Икеа", в ходе которого был создан единый региональный контакт-центр, а также модернизирована и расширена телефонная сеть компании. Технической базой является оборудование производства Nortel, рабочие места операторов снабжены ПО разработки партнера Nortel - компании Expert Solutions.

Виртуальный контакт-центр "Икеа", построенный на базе решения Nortel Contact Center 6.0, обслуживает вызовы, поступающие в сервисную службу и на номер оператора в два магазина компании в Петербурге, а также в магазины, расположенные в Екатеринбурге и Нижнем Новгороде, сообщила PR-менеджер "Белтел" Светлана Шурыгина.

В настоящее время контакт-центр рассчитан на 20 операторских мест. В качестве системы IVR используется Nortel MPS500 на 60 каналов, которая обслуживает клиентов "Икеа" в автоматическом режиме. "Робот предлагает клиентам информацию о времени работы каждого магазина, способах добраться до него, действующих формах оплаты. Информация доступна по-русски и по-английски. По окончании разговора с оператором клиент имеет возможность поставить операторам оценку, которую "запишет" робот", - отметила Светлана Шурыгина.

Существующая телефонная станция "Meridian 1" 11С первого магазина "Икеа" в Петербурге была модернизирована до уровня IP станции Communication Server 1000M, аналогичные новые станции были установлены в новых магазинах "Икеа" в Петербурге, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде.

В рамках проекта на объекты сети также установлено сопутствующее программно-аппаратное оборудование производства Nortel: системы CallPilot, Miran, OTM, стационарные телефонные аппараты и DECT-системы.

Досье ComNews

"Белтел" - системный интегратор, работающий на рынке телекоммуникаций с 1995 г. Основными направлениями деятельности компании является построение корпоративных сетей связи и организация контакт-центров на базе решений ведущих мировых поставщиков.

"Икеа" - шведская компания, которая вот уже 60 лет создает мебель и предметы интерьера собственного дизайна. Сегодня 223 магазина компании работают в 24 странах мира. На российском рынке компания  представлена с 2000 г. На сегодняшний день в России работает восемь магазинов компании: три в Московской области, два в Петербурге и по одному в Казани, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде.