© ComNews
06.10.2006

Северо-Западный филиал сотового оператора "МегаФон"  (сеть "МегаФон Северо-Запад") с 16 октября 2006 года увеличивает на 35 копеек стоимость первой минуты исходящих звонков на закрытых для подключения тарифных планах.

Стоимость первой минуты будет увеличена для исходящих звонков на мобильные телефоны общероссийской сети "МегаФон", на мобильные телефоны других сотовых операторов региона, на стационарные телефоны региона. Например, для абонентов, заключивших договор в Петербурге или в Ленинградской области, плата увеличивается на номера мобильных и стационарных телефонов Петербурга и Ленинградской области.

В пресс-службе оператора отметили, что параметры тарифных планов, на которые сегодня возможно подключение к сети "МегаФон Северо-Запад", останутся прежними. Для исходящих звонков на всех тарифных планах сохраняются "бесплатные пороги" (от 3-х до 10-ти секунд в зависимости от тарифного плана).

Досье ComNews.ru

Северо-Западный филиал ОАО "МегаФон" представляет интересы общероссийского оператора в Петербурге и Ленинградской области, Архангельской области и Ненецком АО, Вологодской, Калининградской, Мурманской, Новгородской, Псковской областях и республике Карелия.


Комментарии :
    Странную позицию занимает Мегафон в вопросе определения стоимости минуты. Сейчас на старых тарифах он поднимает стоимость первой минуты на 35 копеек. В тоже время, стремясь подключить новых абонентов, вводит тарифы, где стоимость минуты внутри сети 50 копеек, а на телефоны других сетей СПб и ЛО – 2 руб. Тариф без абонентской платы.Уровень проникновения сотовой связи в Питере высокий, абсолютного новичка сейчас подключить тяжело, в основном идет перетекание, в первом случае от одного оператора к другому, во втором - внутри одного оператора, с одного тарифа на другой более льготный. Т.е. во втором случае, оператор потеряет и найдет своего же абонента, только он будет приносить ему меньше денег.Объясните, пожалуйста, что оператору нужнее: дутый показатель подключений или многоговорящий абонент, приносящий доход?У меня тариф Презент.ру на котором сейчас стоимость минуты днем - 4,07 руб., в ночное время – 2,04 руб., абонентская плата – 67,92 руб. Это без учета повышающих нововведений. Тариф не из дешевых, правда есть на этом тарифе один плюс, тарификация внутрисетевых вызовов посекундная с первой минуты. Собственно для коротких разговоров внутри сети эту симку и держу, для продолжительных же разговоров имеется вторая симка, другого более дешевого оператора (выговариваю около 300-500 руб. в месяц). Для меня, например, стимулом отказаться от услуг конкурирующего оператора, и не таскать две трубки, могло бы стать снижение стоимости минуты на действующем тарифе хотя бы до 2,04 руб. круглосуточно, пусть даже с абонентской платой, но при условии сохранения посекундной тарификации внутри сети.Даже грубые прикидки показывают, что при равном количестве выговоренных минут, доход от меня оператору на таких условиях будет больше, нежели чем если я перейду на новый тариф. Так почему оператор так не любит старых абонентов, а спешить поймать призрачного многоговорящего нового?

    В шоке от оператора Alexander Market e-mail: agvido@yandex.ru10.10.06 09:34
    День добрый!Подключен к данной компании в СПб с 2000 года, на прямой номер, тарифный план "Простой".Мне то номер не так и нужен, жена им пользуется в основном для входящей связи, а что б перезвонил на телефон ей, пользуется 10 секундами, которые бесплатны.Самое замечательное в данном номере, это "договор на обслуживание", в котором есть много замечательных пунктов, где нет момента что компания имеет право изменять условия обслуживания (одна из первых версий).Введение рублевой тарификации - ладно , это в рамках изменения законов РФ (не смотря на то, что курс изменился в большую сторону на 7,5%)Введение бесплатных входящих - тоже законНО введение на моем тарифном плане платы за первую минуту, это уже наглость (которую кстати можно легко обсудить в судебном порядке, так как условия обслуживания ухудшаются на основании внутренних действий компании, а не в рамках изменения закона) т.к. стоимость исходящей минуты и так на данном тарифе 40 центов (по курсу компании 13,55 рублей).Учитывая при этом тот нюанс, что качество связи компании с Питере все время ухудшается, и от былого приемущества перед другими остался один миф. Сам от услуг данной компании давно отказался (пользуюсь Скай, жена же осталась на Мегафоне), но номер терять красивый не хочется, так что как только будет принят закон, что можно номерную емкость переносить на другого оператора, от услуг этой компании откажемся уже всей семьей.