CRM стратегия, программы лояльности, инновации управления клиентами на III Международном CRM Конгрессе
11.10.2006
(МОСКВА, Россия, 10 октября 2006), 24-25 октября в Москве в гостинице РЕНЕССАНС начнет свою работу III Международный Конгресс CRM, на котором будут обсуждаться вопросы управления отношениями с клиентами.
Конгресс CRM - это традиционная ежегодная кросс индустриальная встреча бизнес-лидеров, на которой обсуждаются в первую очередь стратегические вопросы управления отношениями с клиентами, рассматриваются успешные примеры реализации программ лояльности и построения клиент ориентированной модели бизнеса. Среди практических примеров будут представлены успешные российские и зарубежные CRM проекты в самых различных отраслях бизнеса.
В этом году Конгресс собрал рекордное количество участников - более 550 представителей банков, операторов связи, страховых компаний, предприятий розничной и оптовой торговли, консультантов, системных интеграторов, разработчиков программного обеспечения, многих других.
Программа Конгресса представлена несколькими ключевыми заседаниями: "Управление клиентами", "Управление личным опытом клиента (CEM)", "Управление отношениями с клиентами - CRM стратегия", "Управление каналами коммуникации с клиентами", "Управление лояльностью". Состоится несколько панельных интерактивных дискуссий с участием представителей ведущих компаний из различных отраслей, на которых будут обсуждаться вопросы построения и реализации успешных CRM проектов.
Делегатов Конгресса ожидает специально подготовленная организаторами программа делового знакомства и общения, призванная повысить уровень коммуникативности и, как следствие отдачу от участия в Конгрессе.
На выставке, которая пройдет в дни работы Конгресса будет представлено два десятка компаний, предлагающих различные системы автоматизации управления отношениями с клиентами, а также ведущие системные интеграторы и консультанты.
Подробнее с программой Конгресса можно ознакомиться на web-портале устроителя - компании Экспосистемс Инт.:
Спонсорскую поддержку мероприятию оказывают:
Платиновый спонсор: Microsoft
Золотой спонсор: Oracle
Спонсоры экспоненты: Amdocs, Sputnik Labs, Terrasoft, ФБ Консалт, 1С-Рарус, а также партнеры Microsoft: Soft Master, Softline Solutions, РЦ "Практик"
Ассоциированный спонсор: Bercut
Официальный Консультант: Berner&Stafford
Об устроителе
"Экспосистемс Интернэшнл" - ведущий российский устроитель специализированных форумов, выставок и конференций, член МТПП и Московской гильдии выставочно-ярмарочных организаций. Будучи активным членом Ассоциации "Автоматика и телекоммуникации", компания является устроителем ежегодных мероприятий: "BILLING. IT Telecom", "Call Center World", "Mobile CONTENT", "Customer Management Congress", "IPTV Forum" и др. Ежегодно в форумах, проводимых компанией "Экспосистемс Инт.", принимают участие более 10 000 специалистов из всех регионов России, ближнего зарубежья, а также из европейских стран.
За дополнительной информацией о событии обращайтесь в компанию "Экспосистемс Инт."
Ореховой Ксении
телефон (495) 995 - 80 - 80 ,
факс: (495) 962 - 11 - 77