Редакция COMNEWS GROUP
ЗАКАЗ ИЗДАНИЯ
© ComNews
11.01.2004






Уважаемый читатель! Поздравляем себя и вас! В канун нового 2004 года вышел из печати справочник "Энциклопедия связи. Москва".  Впервые в истории отрасли ComNews Group выпустила полный сборник актуальной информации об операторах связи, работающих в столице России.

Столичная "Энциклопедия связи" - галерея информационных портретов телекоммуникационных компаний. Впервые в столице появилось издание о предприятиях отрасли, которое ставит целью возможно более полное и беспристрастное описание бизнеса компаний. Выход "Энциклопедии связи" в Москве - показатель зрелости российского телекоммуникационного рынка. Хотя бы только потому, что информационные публикации в издании не оплачивал никто из его участников. Энциклопедию получат крупнейшие потребители услуг и оборудования связи, партнеры предприятий связи, сами связисты, а также те, кто профессионально работает с информацией о российском телекоммуникационном рынке. Мы уверены, что наше издание принесет им реальную пользу.

Главное свойство столичной "Энциклопедии связи" - полнота и объективность. Подготовить ее нам было одновременно и легко, и весьма непросто. Легко, потому что журналисты ComNews Group во главе с главным редактором Леонидом Коником без малого десять лет пишут о телекоммуникационном бизнесе, а издание с той же идеологией - петербургскую "Энциклопедию связи" - мы выпускаем уже пять лет подряд. В тоже время работа над "Энциклопедией связи" в Москве не была простой как труд любого первопроходца. Никто подобной "полевой" работы до ComNews Group в столице до сих пор не делал. Наверное поэтому в столице России оказалось так много успешных операторов связи, которые независимого журналиста "в глаза не видели". Долго и методично нам приходилось объяснять, что публикации в "Энциклопедии связи" для всех операторов связи бесплатны: информация о каждой компании является журналистским материалом, который содержит сведения о ее истории, акционерах, услугах, экономических показателях, количестве пользователей, оборудовании, маркетинговых и технических планах, а также адресно-контактные данные. Издание "Энциклопедии связи" в Москве было осуществлено на средства от проданной рекламы, а не журналистских публикаций. Это и гарантировало его полноту, информативность и объективность.

Наше издание оказалось успешным. Впрочем, по-другому и быть не могло. Наш проект поддержали ключевые участники российского телекоммуникационного рынка.
Стратегическими партнерами издания стали компании "Газком", "Голден Телеком", "Компания ТрансТелеКом", "Ростелеком", "Связьинвест" и "Система Телеком".

Мы выражаем глубокую признательность Стратегическим Партнерам Энциклопедии, которые, поняв значимость проекта для российской телекоммуникационной отрасли, содействовали его реализации.

Мы благодарим также наших рекламодателей за то, что они оценили возможности "Энциклопедии связи" как уникального и эффективного инструмента доступа коммерческой информации к рыночной аудитории.

Мы твердо убеждены в том, что успех любого бизнеса основан на пользе, которую он приносит отдельному потребителю и обществу в целом. На современном конкурентном рынке успех фирмы, связан с доступностью информации о содержании и качестве ее услуг. Это подразумевает доступность сведений об истории компании, ее руководителях, акционерах, принципах и результатах деятельности. Стремясь к объективности, актуальности и компетентности, мы помогаем телекоммуникационным компаниям быть открытыми. Этот путь труден, но мы полны решимости следовать ему.

"Энциклопедия связи. Москва" отныне будет выходить ежегодно. Общее число фигурантов вышедшей "Энциклопедии связи. Москва" в 2004 году составило около 300 компаний. И мы уже знаем новые телекоммуникационные компании, которые только вышли на российский рынок и пополнят состав "Энциклопедии связи" в 2004-2005 годах. Мы также существенно расширим рубрикацию книги, введя, в частности, раздел "Системные интеграторы".

Мы рады видеть Вас среди наших постоянных читателей!
Мы открыты критике и стремимся учесть Ваши пожелания.

Мнения авторов рубрики "Колонка" могут не совпадать с позицией редакции ComNews.ru, не влияют на выбор и освещение новостей в других частях газеты