© ComNews
24.05.2000

(Считалочка для связиста от одного раза до миллиарда долларов)


Завтра выйдет из печати Энциклопедия связи "Петербург Телеком 2000".


"Кому это надо? - задал вопрос директор петербургской телефонной компании "РИМ" Михаил Зеличенок, когда я изложил ему идею нашего издания в начале 1999 года, - И так все обо всём знают".


Считалочка для связиста начинается.


Раз.

В мае 1999 года вышел первый выпуск Энциклопедии связи "Петербург Телеком".

Два.

В мае 2000 вышел второй. Как и обещали, получился ежегодник.

Идея чрезвычайно проста. "Петербург Телеком" - сборник объективных деловых портретов всех участников петербургского телекоммуникационного рынка. Растущего, заметим, рынка. "Петербург Телеком" - крупнейшее публичное исследование регионального рынка телекоммуникаций и уникальная адресная книга с абсолютно актуальной базой.


Три-четыре.

Кто прочтет эту заметку до конца, узнает много нового и интересного.

Пять.

Первой, заказавшей аж пять экземпляров Энциклопедии связи в 1999 году, оказалась, кто бы вы думали? Компания "РИМ". То ли лукавил ее директор, то ли ошибался. Выяснилось - книжка нужна. Потому что ни черта никто не знает. То есть все, конечно, знают, но далеко не всё и далеко не обо всех.

Шесть.

Столько направлений пришлось открыть молодой компании "Северо-Западная Медиа группа" (создана 15 июля 1998 года лучшими журналистами, убежавшими из газеты "Деловой Петербург"), чтобы хоть как-то после этого удовлетворить возросшие информационные потребности региональных связистов. Помимо Энциклопедии связи фирма начала заниматься Интернет-газетой ComNews.ru, Целевыми исследованиями телекоммуникационного рынка, Консультированием в области связей с общественностью, Проведением семинаров и конференций. О шестом направлении пока молчу. Пусть лучше связисты сначала его увидят воочию. Это случится скоро.

Шесть с половиной - семь.

Столько примерно у.е. стоит экземпляр новой энциклопедии, если иногородний покупатель заказывает его с доставкой. Для петербуржцев цена ниже, особенно если они покупают не одну, а две и более книжки.

Десять.

Столько отзывов о первой Энциклопедии связи удалось нам уместить на листочке бумаги формата А4. Они коротенькие. Приведем парочку. "Хорошее издание". Леонид Рейман. "Очень интересная книжка. Я, как получил, читал всю ночь". Валерий Яшин.

Двадцать один.

Именно столько разделов присутствует в новой Энциклопедии связи "Петербург Телеком 2000". Каждый из них посвящен отдельным услугам на рынке телекоммуникаций. Кто не ленивый давно "кликнул" баннер "Энциклопедия связи 2000" на ComNews.ru и знает об этом давно.

Восемьдесят пять.

Фирм стали рекламодателями "Энциклопедии связи 2000".

Сто пятьдесят.

Заметки о таком количестве фирм были опубликованы в Энциклопедии связи за 1999 год. Примерно столько же страниц было в прошлогоднем издании. По странному совпадению столько же (150) лицензий на услуги связи коммерчески реализованы в петербургском регионе в апреле 2000 года.

Двести пятьдесят шесть.

Число страниц в новой Энциклопедии связи 2000 года.

Четыреста.

Без малого. Количество фирм, заметки о которых опубликованы в ней. Все телефонисты, операторы сетей подвижной связи, фирмы, занимающиеся передачей данных, провайдеры Интернет, инвесторы, разработчики и производители, системные интеграторы, "защитники информации", дистрибьюторы, торговцы, школы для связистов, агентства, подбирающие квалифицированный персонал. Все в одном "флаконе".

Пятьсот.

С небольшим. Это общее число операторов связи, информация о которых приведена в Энциклопедии 2000". Там ведь, помимо заметок, опубликован полный список лицензий, зарегистрированных местным Госсвязьнадзором. (Между прочим больших денег стоит такая информация!)

Шестьсот.

Раз мы говорили: Фирмы, сообщайте нам о себе и о своей деятельности. А то ведь можете не попасть в очередную Энциклопедию связи. А кого там нет, нет того и на местном рынке телекоммуникаций. Так уж получилось. Энциклопедия связи - не только прекрасный и признанный информационный источник, но и своеобразная "Библия отрасли" - эффективный инструмент ваших PR.

Ну вот, настало, наконец, время начать подсчитать скольких же деятелей рынка мы "осчастливили", сообщая информацию им и о них.


Семьсот.

Столько уникальных пользователей (со стольких отдельных компьютеров) навещают младшего брата Энциклопедии связи - сайт ComNews.ru в лучшие рабочие дни. То есть примерно столько организаций пользуются нашей информацией регулярно.

Тысяча пятьсот - Две тысячи.

Столько обращений к страницам ComNews.ru совершается ежедневно.

Четыре тысячи.

И более. Столько уникальных пользователей посещают ComNews.ru в неделю. Столько у нас постоянных читателей.

Пять тысяч.

Это тираж Энциклопедии связи. То есть даже теоретически минимальное количество читателей этого издания. К этому числу следовало бы прибавить маркетологов, аналитиков рынка, прочих исследователей, читателей многочисленных газет, журналов и Интернет-изданий. Они на протяжении 1999-2000 годов постоянно пользуются информацией Энциклопедии связи и Интернет-газеты ComNews.ru, которая во многом базируется на наших энциклопедических знаниях. Это десятки и сотни тысяч человек.

Тут мы сбиваемся со счета, и начинаем считать деньги. Свои. И не только. Это приятнее. И пока, к сожалению, легче.


Двадцать пять тысяч.

Долларов, естественно. Это стоимость типографской печати "Энциклопедии связи 2000".

Шестьдесят тысяч.

Это - бюджет "Энциклопедии связи 2000", то есть все рекламные деньги, которые нам удалось собрать в процессе ее подготовки.

Восемьсот миллионов.

Долларов США в год. Во столько различные аналитические источники, включая нас, оценили региональный рынок услуг связи Петербурга в 1999 году. Плюс еще 90 миллионов - рынок услуг связи Ленобласти.

Миллиард.

Долларов в год. Это верхняя граница оценки емкости регионального рынка телекоммуникационных услуг в 1999 году. Но этот рынок быстро растет. В 2000 будет больше.

Считалочка для связиста закончилась. А продажа "Энциклопедии связи 2000", наоборот, только начинается. Кто первый купил, тот первый заработал. Читайте, считайте и зарабатывайте вместе с нами! С профессионалами это делать чрезвычайно приятно. И, главное, значительно легче (читай сначала).


Генеральный директор

ЗАО "Северо-Западная Медиа группа" Дмитрий Петровский

Заказать Энциклопедию прямо сейчас!