© ComNews
06.02.2013

Бывший глава службы маркетинга ТВ-услуг и контента ОАО "ВымпелКом" Анатолий Сморгонский назначен исполнительным директором - директором департамента продуктов и маркетинга  ОАО "Ростелеком".

Об этом вчера сообщила пресс-служба "Ростелекома". Анатолий Сморгонский приступит к работе 11 февраля.

Как пояснил репортеру ComNews представитель "Ростелекома, Анатолий Сморгонский сменил на этом посту Родиона Левочку, который еще в декабре прошлого года возглавил ОАО "Центральный телеграф" (см. новость ComNews от 14 декабря 2012 г.).

"На новой должности Анатолий Сморгонский будет отвечать за маркетинг и маркетинговые коммуникации, а также за разработку новых продуктов и услуг компании", - добавил представитель "Ростелекома".

По словам президента "Ростелекома" Александра Провоторова, одним из стратегических приоритетов компании является активное развитие в наиболее перспективных сегментах рынка – проводном и беспроводном ШПД, платном телевидении и B2B. "Мы считаем, что квалификация и уникальный опыт Анатолия Сморгонского в продвижении инновационных продуктов на высококонкурентных рынках позволят "Ростелекому" уверенно развиваться в качестве универсальной телекоммуникационной компании, предлагающей полный спектр ИКТ-услуг частным, корпоративным и государственным клиентам", - прокомментировал это назначение Александр Провоторов.

                                                                                                        

Досье ComNews

Анатолий Сморгонский родился в 1979 г. Окончил Воронежский государственный университет по специальности "Радиофизика и электроника", Международный институт компьютерных технологий по специальности "Финансы и кредит", а также получил степень МВА в Академии народного хозяйства при правительстве Российской Федерации по специальности "Маркетинг и управление продажами". В 2004 г. пришел в техническую дирекцию Воронежского филиала "ВымпелКома". В 2005-2006 гг. работал в компании "Связной". В 2006 г. перешел на работу в "Теlе2 Россия", где занимался развитием бизнеса в регионах, а также запуском новых продуктов и услуг. В 2007 г. вернулся в "ВымпелКом" в дирекцию по маркетингу бизнес-сегмента. В сентябре 2009 г. возглавил службу маркетинга ТВ-услуг и контента и отвечал за развитие Домашнего цифрового телевидения "Билайн" (ОАО "ВымпелКом"). В августе 2011 г. назначен директором по маркетингу Московского региона "ВымпелКома", где отвечал за все сегменты (массовый и корпоративный) и все линии бизнеса (мобильный, ШПД и IPTV). В феврале 2013 г. занял пост исполнительного директора – директора департамента продуктов и маркетинга "Ростелекома".

Статьи по теме