29.11.2013

Отвечать за контент медиахолдинга РБК Михаила Прохорова будет главный редактор российского Forbes Елизавета Осетинская. Там уже трудятся ее бывшие коллеги по ИД Sanoma Independent Media Дерк Сауэр, Елена Мясникова и Екатерина Сон.

О том, что главный редактор российского Forbes Елизавета Осетинская станет шеф-редактором, управляющим всеми или большей частью СМИ медиахолдинга РБК, рассказали несколько источников "Ъ" на медиарынке. Две недели назад часть из них утверждала, что стороны уже договорились и госпожа Осетинская станет сотрудником РБК с января 2014 года.

Впрочем, сама Елизавета Осетинская, отвечая 13 ноября на вопрос "Ъ" о возможном переходе в РБК, была категорична: "Ничего не знаю, бред какой-то". Гендиректор ИД Axel Springer Russia, выпускающего русскую версию Forbes, Регина фон Флемминг тогда отказалась от комментариев, первый заместитель гендиректора РБК Николай Молибог, в сферу деятельности которого, по утверждению некоторых источников "Ъ", входит поиск кандидата на соответствующую должность, информацию о приглашении госпожи Осетинской также опровергал.

Собеседник "Ъ", близкий к РБК, говорит, что вопрос о появлении должности шеф-редактора или главного редактора всего холдинга поднимается уже давно. Ранее в качестве кандидата, по его информации, рассматривался гендиректор телеканала РБК ТВ Александр Любимов. Под управление будущего топ-менеджера РБК могут попасть все печатные и интернет-СМИ холдинга, возможно, за исключением телеканала.

До того как в мае 2011 года возглавить российский Forbes, Елизавета Осетинская работала в ИД Sanoma Independent Media, в последние годы занимая должность главного редактора газеты "Ведомости", затем — главного редактора сайта Vedomosti.ru. Из Sanoma Independent Media в РБК пришли и его нынешние руководители — президент, гендиректор и председатель правления Дерк Сауэр, вице-президент Елена Мясникова, а также гендиректор ИД РБК, управляющего печатными СМИ холдинга, Екатерина Сон.

Как сообщал "Ъ" 18 ноября, штаб-квартира Axel Springer пытается найти покупателя на свой российский бизнес. При этом, рассказывал собеседник "Ъ" в ИД, если к июню следующего года покупатель не будет найден, российское подразделение может просто прекратить работу.