© ComNews
16.08.2000

Петербургская научно-производственная фирма «Беркут» поставит ОАО «Санкт-Петербургский междугородный международный телефон» (СПб ММТ) системы оповещения и автоинформирования абонентов Bercut Messager и Bercut Autoinformer.

Система голосового оповещения «Беркута» позволит реализовать on-line взаимодействие с уже имеющейся биллинговой системой СПб ММТ, а также фиксировать результаты оповещения в соответствующих таблицах информационно-биллинговой системы. По мнению специалистов компании, применение Bercut Messager способствует снижению дебиторской задолженности абонентов на 85-90%.

Система Bercut Autoinformer предназначена для голосового информирования абонентов о состоянии баланса. Автоинформирование может осуществляться на разных языках, что весьма важно для международного оператора. К тому же, система автоинформирования поддерживает взаимодействие с системой интерактивных голосовых меню, которая обрабатывает входящие звонки. Например, абоненту, позвонившему на фиксированный номер, воспроизводится приветствие, а потом предлагается ввести «0» для получения информации о тарифах, «1» - об остатке его счета, «2» для активизации карты авансовых платежей, «3» для соединения с оператором и др.