© ComNews
02.10.2015

Главный коммерческий директор Vimpelсom Ltd. Михаил Герчук возглавил новую бизнес-единицу компании - "Евразия", в рамках которой оператор осуществляет деятельность в ряде стран СНГ. Таким образом, к Михаилу Герчуку перешли должностные обязанности исполнительного вице-президента по развитию бизнеса Vimpelсom Ltd. в странах СНГ Андрея Патоки, который покинул компанию.

Об этом ComNews сообщил представитель Vimpelсom Ltd. По его словам, операционный бизнес Vimpelcom был преобразован в четыре стратегических дивизиона, одним из которых стала бизнес-единица "Евразия", которая теперь включает в себя Узбекистан, Казахстан, Украину, Киргизию, Таджикистан, Армению и Грузию.

"Михаил Герчук был назначен главой региона "Евразия" и отвечает за операции в семи перечисленных странах, - рассказал представитель Vimpelсom Ltd. - К Михаилу Герчуку переходят обязанности Андрея Патоки, который возглавлял регион СНГ, включавший пять из семи стран Евразийского региона. Андрей Патока решил продолжить карьеру вне компании VimpelCom".

До назначения Михаил Герчук был главным коммерческим директором Vimpelсom Ltd. Вчера пресс-служба Vimpelсom Ltd. не уточнила, кто сменил Михаила Герчука на этой должности.

Кроме того, с начала прошлого года Михаил Герчук совмещал должность главного коммерческого директора Vimpelсom Ltd. с функциями исполняющего обязанности вице-президента по развитию бизнеса в странах СНГ компании (см. новость ComNews от 24 января 2014 г.). В январе нынешнего года исполнительным вице-президентом по развитию бизнеса Vimpelсom Ltd. в странах СНГ стал топ-менеджер ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн" - входит в Vimpelсom Ltd.) Андрей Патока (см. новость ComNews от 20 января 2015 г.). Однако в середине сентября нынешнего года Андрей Патока ушел из Vimpelсom Ltd. (см. новость ComNews от 1 октября 2015 г.).

В августе нынешнего года, объявляя результаты II квартала, Vimpelcom Ltd. обнародовал новую стратегию, которая предполагает перестройку бизнес-модели. Группа намерена сократить операционные и капитальные затраты, но при этом улучшить операционные показатели. Экономить компания планирует за счет внедрения цифровых технологий, а зарабатывать на новых источниках выручки (см. новость ComNews от 7 августа 2015 г.). "Мы хотим, чтобы наши компании были номером один или номером два на рынках присутствия. Чтобы достичь этой цели, мы планируем дальнейшие инвестиции в развитие сети и инфраструктуры в регионе и внедрение новых сервисов, позволяющих преобразовать наши компании из традиционных в цифровых операторов", - отметил в беседе с корреспондентом ComNews представитель Vimpelcom Ltd.

Досье ComNews

Михаил Герчук родился в 1972 г. В 1994 г. окончил факультет экономической географии МГУ им. М.В.Ломоносова, в 1999 г. получил диплом МBA в бизнес-школе INSEAD. Начал карьеру в сетевом рекламном агентстве BBDO. С 1995 г. по 1997 г. работал бренд-менеджером в Mars Inc., а с 1997 г. по 1998 г. занимал должность менеджера по маркетингу в Pepsi-Cola. В 1999-2002 гг. являлся партнером консалтинговой компании Booz Allen Hamilton в Лондоне, где курировал проекты в области маркетинга и стратегии. C 2003 г. до прихода в МТС работал в компании Vodafone cначала в должности начальника департамента международного маркетинга Vodafone Group, а впоследствии - коммерческим директором Vodafone Malta. В 2007 г. приглашен в МТС на пост директора по маркетингу корпоративного центра. В 2011 г. покинул пост и перешел в Vimpelcom Ltd. на должность коммерческого директора, а с 2012 г. назначен на пост директора по коммерческим вопросам и стратегии Vimpelcom Ltd. С 2013 г. является членом совета директоров "ВымпелКома". В 2014 г. вошел в совет исполнительных директоров Vimpelcom Ltd. В 2015 г. возглавил бизнес-единицу "Евразия" Vimpelcom Ltd.