© ComNews
04.12.2000

Петербургская сотовая компания «Дельта Телеком» -- оператор сотовой связи в стандарте NMT-450 -- с декабря выступила с новыми тарифными инициативами.

Во-первых, «Дельта» вдвое удешевила стоимость минуты входящей связи для телефонов с федеральным телефонным номером (с кодом 901-) -- с 20 до 10 центов (так называемый тариф «Экономичный»). Во-вторых, тариф «5-25» переименован в «5-20» в связи с тем, что стоимость минуты входящей связи в нем упала с 25 до 20 центов. Все остальные параметры тарифов не изменились.

Входящих звонков касается еще одно нововведение компании. Отныне первые 10 секунд разговора будут бесплатными не только для исходящей, но и для входящей связи. До сих пор на входящей связи «правило 10 секунд» у «Дельты» действовало «неправильно»: отсчет начинался не с момента ответа абонента, а с момента первого сигнала телефона.

Еще одно новшество «Дельты» связано с внутрисетевыми разговорами: теперь, заплатив $5 в месяц, абоненты компании (использующие любой тариф), могут бесплатно совершать и принимать звонки с «Дельты» на «Дельту» в неограниченном количестве. И, наконец, с 1 декабря 2000 года компания объявила бесплатное подключение/программирование старых и новых телефонов, а также бесплатный доступ к междугородной связи (при этом стоимость подключения к международной линии с 10 декабря 2000 года снижается до $15).

Одновременно с вводом в действие обновленного тарифа «Экономичный» и тарифа «5-20» «Дельта Телеком» прекратила подключение абонентов по старому тарифу «Экономичный» и «5-25». При этом компания продолжает политику мягкого перехода: для абонентов, подключившихся до 1 декабря, тарифы «Экономичный» (старый) и «5-25» будут действовать сколь угодно долго. Для переключения на новые тарифы этим абонентам придется проявить инициативу. По данным ComNews.ru, сегодня у «Дельты» действует более 20 тарифов, которыми пользуются абоненты, при этом новое подключение возможно лишь на пять из них.

«С вводом новых тарифных инициатив мы ждем существенного притока абонентов, -- сказал репортеру ComNews.ru директор по маркетингу ЗАО «Дельта Телеком» Дмитрий Шкенев. -- Кроме того, мы рассчитываем удержать этим старых абонентов. Но главный аспект -- не в снижении тарифов, мы меняем структуру наших услуг».