17.01.2018

Задачи проекта

Компания Faberlic столкнулась с необходимостью максимально быстрого и качественного внедрения новых ИТ-решений. Поскольку разработка новых продуктов и построение правильной модели продаж влияют на трансформацию ИТ-модели, требовалось найти инструмент, который позволил бы автоматизировать процессы компании. Поскольку бизнес ставил новые задачи, а отдельные подразделения, в частности по разработке продуктов, выдвигали новые требования, возникла необходимость перехода на гибкую и надежную инфраструктуру, способную моментально масштабироваться. Таким образом, компания столкнулась с задачей поиска поставщика услуг, способного обеспечить гарантированный SLA для всех бизнес-систем.

Этапы проекта

Для достижения ожидаемого эффекта задачу разбили на несколько этапов. Первый этап — провели анализ рынка, посмотрели, кто и какие услуги может предложить, после чего сформировали критерии отбора. Стоимость ресурсов, технологические платформы, на которых построено облако, и использование поставщиком Enterprise-решений стали основными критериями отбора.

Следующий шаг — провели несколько тестовых развертываний с несколькими провайдерами, после чего сравнили полученные показатели. По результатам пилотирования определили, кто больше подходит под требования компании. После выбора поставщика перешли к заключительному этапу — последовательному переносу систем в облако, их тестированию и запуску в продакшен.

Отзыв заказчика о проекте

"Мы выполнили несколько пилотных развертываний с несколькими провайдерами и сравнили полученные показатели. По итогам пилотирования определили, какой из поставщиков больше подходит под наши требования. Им оказался "ИТ-ГРАД". После принятия концептуального решения и до начала полноценного функционирования ресурсов в облаке, когда мы переехали и запустили системы, прошло буквально две недели. Отмечу, что работа выполнялась в довольно спокойном формате", — отмечает Тимур Малин, руководитель отдела инфраструктуры ОАО "Фаберлик".

Дополнительная информация:

Faberlic (http://faberlic.ru/) — крупнейшая российская компания на рынке MLM (Multi-level marketing, многоуровневый маркетинг), специализирующаяся на прямых продажах. В ассортименте Faberlic — вся гамма средств для ухода за кожей и волосами, эксклюзивная французская парфюмерия, декоративная косметика, продукты для дома и здоровья, а с недавнего времени — детская одежда собственного производства. Компания выпускает более 1000 наименований продукции, имеет 30 патентов и входит в "Топ-100 косметических компаний". Поскольку компания является транснациональной, представительства Faberlic открыты в 24 странах мира. На сегодняшний день около 25 миллионов довольных покупателей с удовольствием пользуются продукцией Faberlic.

Группа компаний "ИТ-ГРАД" (http://www.it-grad.ru/) — облачный провайдер, с 2008 года предоставляющий облачные сервисы (IaaS, SaaS) для корпоративного сектора и государственных учреждений. Сегодня "ИТ-ГРАД" владеет собственной географически распределенной инфраструктурой, размещенной в пяти дата-центрах России, Казахстана и Евросоюза. Собственная инфраструктура, построенная на базе лучших в своем классе решений от лидеров рынка (NetApp, Cisco, Dell, Juniper), не имеет единой точки отказа и позволяет гарантировать самый высокий в отрасли коэффициент доступности услуг. "ИТ-ГРАД" является первым в России IaaS-провайдером на базе технологий VMware (статус VSPP Enterprise) и владельцем единственного в России Центра компетенции NetApp (Gold-партнером компании NetApp). "ИТ-ГРАД" — крупнейший поставщик IaaS в России по данным CNews Analytics (2016, 2017 год).