© ComNews
13.08.2019

"Россети Ленэнерго" первой из электросетевых компаний России запустили мобильное приложение для нужд технологического присоединения. "Личный кабинет клиента" дает возможность любому заявителю пройти все этапы процедуры посредством своего мобильного устройства.

С помощью приложения можно подать любой тип заявки на технологическое присоединение без ограничений по мощности. При этом перечень операций абсолютно идентичен версии "Личного кабинета клиента" на сайте. Специалисты отмечают, что мобильный сервис – это возможность осуществить технологическое присоединение к электрическим сетям круглосуточно в любом месте, имеющем доступ в Интернет.

"Сейчас приложение начало свою работу на устройствах на базе iOs, впереди запуск на Android. Переход к мобильной платформе – не дань моде, а объективная реальность и необходимость. Новый сервис призван упростить процесс присоединения к сетям и сделать его максимально простым и удобным", – рассказывает исполняющий обязанности заместителя генерального директора – руководитель аппарата ПАО "Ленэнерго" Снежана Китаева.

Через мобильное приложение потребители могут подать заявку и отслеживать ее статус в режиме онлайн. Оповещения в приложении напомнят заявителю о необходимости закончить какой-либо этап в срок или уведомить электросетевую компанию о готовности технических условий с его стороны. Кроме того, в приложении доступна онлайн-оплата услуг, "электронной подписи" для физических лиц, работает приемная обращений и жалоб. Компания и в дальнейшем продолжит совершенствовать сервис, модернизируя функционал в соответствии с потребностями заявителей.