03.02.2020

3 февраля 2020 года. Компания "Рексофт" (Reksoft), один из ведущих российских разработчиков ПО, выполнил проект по созданию новой версии адаптивного сайта интернет-магазина okeydostavka.ru российской розничной сеть по торговле продуктами питания "О’КЕЙ".

Сегодня okeydostavka.ru — это не просто интернет-магазин, а постоянно развивающаяся One Retail платформа — "one-space, one-audience". Ритейлерам важно соответствовать потребностям своих клиентов, которые все чаще совершают покупки онлайн. По данным исследования PwC, 79% россиян регулярно приобретают товары с мобильных гаджетов*.

В ходе данного проекта "Рексофт" разработал обновленную полностью адаптивную версию okeydostavka.ru под мобильные устройства разного типа. Проект потребовал отдельной прикладной разработки, учитывающей все разнообразие клиентских устройств, а также серьезной работы по созданию эргономичного дизайна. Были учтены логика представления основных элементов портала, удобство работы потребителя с модальными окнами и картой при оформлении заказа. Также было отработано ненавязчивое выведение акционных предложений и проведена оптимизация продуктового каталога. В результате клиенты сети "О’КЕЙ" получили удобную версию привычного сайта, учитывающую все потребности современного потребителя.

Сотрудничество ГК "О’КЕЙ" и "Рексофт" началось несколько лет назад с создания первого отечественного интернет-магазина в сфере food-retail okeydostavka.ru на базе платформы IBM WebSphere Commerce. Затем партнеры выпустили омниканальные мобильные приложения для Android и IOS и разработали единый личный кабинет клиента для сайта и мобильных приложений.

"Проект по оптимизации портала okeydostavka.ru под мобильные устройства – это следующий этап развития партнерства "Рексофт" и ГК "О’КЕЙ". Результаты проекта показывают, что длительная командная работа приводит к выверенным результатам для заказчика и правильному пользовательскому опыту клиентов сети "О’КЕЙ"", — прокомментировал проект Александр Егоров, генеральный директор компании "Рексофт".

*Справка: 79% россиян совершают покупки онлайн с мобильных устройств, молодое поколение — самые активные онлайн-покупатели, говорится в исследовании "Цифровая эра в ретейле: успех в будущем зависит от эффективности адаптации к цифровой среде уже сегодня" PwC.

Россия в настоящее время демонстрирует один из самых высоких темпов роста онлайн-торговли. 71% российских потребителей совершают покупки онлайн не менее одного раза в месяц. 79% российских потребителей совершают покупки с мобильных устройств. Молодое поколение — самые активные онлайн-покупатели: 86% молодых миллениалов покупают онлайн не менее одного раза в месяц, 27% потребителей из поколения Z реже совершают покупки в офлайн-магазинах, поскольку находят все необходимое онлайн.

"Рексофт" (Reksoft) — одна из ведущих российских компаний по разработке программного обеспечения и информационных систем, обладающая значительным опытом по созданию проектов для таких сфер бизнеса, как телекоммуникации и мобильная связь, банки и финансы, ИТ, медиа, гостиничный бизнес и туризм.

С 1991 года "Рексофт" выполнил более тысячи проектов по разработке и поддержке ПО. Среди его клиентов крупнейшие международные и российские компании, такие как сеть гипермаркетов "O’КЕЙ", авиакомпания S7, Банк ВТБ, Ингосстрах, Yota, Ростелеком, Tele2, Газпромнефть и многие другие.

Головной офис "Рексофт" находится в Санкт-Петербурге, дополнительные — в Москве и Стокгольме, центры разработки — в Воронеже и Ростове-на-Дону. В штате компании работают более 300 человек. Подробнее на www.reksoft.ru