16.04.2020

Компания предложила общественным медучреждениям бесплатный доступ к своей коммуникационной платформе для информирования населения о ситуации, связанной с пандемией коронавируса (COVID-19).

Москва, 16 апреля 2020. С целью повышения общего уровня безопасности населения Infobip, разработчик решения для омниканального взаимодействия, контакт-центров, идентификации и безопасной аутентификации пользователей, обеспечил доступ к своей коммуникационной платформе для организаций некоммерческого сектора здравоохранения.

Сервис Infobip Conversations представляет собой омниканальную чат-платформу, позволяющую контролировать все входящие сообщения и отвечать на них в едином окне оператора в режиме реального времени. Infobip предоставляет API для подключения к платформе существующей CRM и других информационных систем организации. Специалисты компании также консультируют по настройке необходимых каналов коммуникации (SMS, email, голос, push-уведомления, мессенджеры Viber, Facebook, WhatsApp), включая чат-бота для круглосуточной поддержки.

С помощью сервиса Infobip организации в сфере общественного здравоохранения обеспечивают граждан своевременной и достоверной информацией о коронавирусной инфекции и мерах противодействия развитию пандемии, предпринимаемых правительством и медучреждениями.

"Мы понимаем, что у врачей и медработников, находящихся на переднем крае борьбы с болезнью, критически мало времени и сил на то, чтобы организовать регулярное информирование граждан о текущей ситуации вокруг COVID-19, –– говорит Руслана Резникова, управляющий директор Infobip в регионе Евразия. –– Надеемся, что наш сервис поможет сектору здравоохранения более эффективно коммуницировать с пациентами, их близкими и родными и сообщать всем гражданам подробности о работе врачей и опасности этой болезни".

Компания Infobip уже предоставила подобные сервисы для ряда государственных учреждений России и стран СНГ, включая Минздрав России, Минздрав Казахстана и Национальную службу здоровья Украины. Проекты были запущены в сотрудничестве с WhatsApp и Rakuten Viber.

Чтобы получить доступ к платформе, отправьте заявку с веб-страницы https://www.infobip.com/ru/covid.

О компании Infobip

Infobip – глобальная облачная коммуникационная платформа для бизнеса, позволяющая создавать целостный опыт на протяжении всего жизненного цикла клиента с помощью удобных контекстных коммуникаций в предпочтительных для пользователя каналах связи. За 14 лет работы в отрасли компания Infobip открыла 65+ офисов на шести континентах, разработала собственную платформу с возможностью доставки сообщений на 7 миллиардов пользовательских и промышленных устройств, подключенных к более 800 мобильным операторам в более чем 190 странах.