© ComNews
07.12.2020

ИТ-сервис "Фэмири" планирует запустить франшизы во всех крупных регионах страны, а в будущем выйти за ее пределы.

Стартап "Фэмири" — это ИТ-платформа для самостоятельного изучения истории семьи и составления родословного древа. В сервисе можно провести поиск одного архивного документа или родственника, а также реализовать полноценное генеалогическое исследование с целью восстановления судьбы конкретного человека или подробной истории целого рода.

Сервис разработан командой экспертов "Международного Генеалогического Центра", обладающих более чем 20-летним опытом в генеалогии, семейной истории и архивном деле. В разработках, команда опирается на технологии работы с данными и нейросети.

Главной особенностью сервиса является наличие ИТ-составляющей. Компания разработала первый в сфере генеалогии бот, работающий на основе ИИ. В первую очередь это текстовый и голосовой бот, который может провести интервью с родственниками по телефону или в мессенджере. Результаты такого интервью будут переведены в структурированный документ, а затем — в древо, где будут отражены все ключевые даты/имена/факты.

Франшиза "Фэмири" позволяет быстро запустить свой собственный генеалогический бизнес на интересном и растущем рынке. А разработанный компанией Saas-сервис открывает новому партнеру границы для быстрого роста на своей территории. Франчайзи предстоит привлекать новых заказчиков, проводить детективно-архивные поиски и открывать семейные тайны из прошлого.

Преимущество этого бизнеса заключаются в том, что он организован полностью онлайн: не нужно арендовать офис, делать ремонт и закупать мебель/оборудование.

Но вложения все же потребуются — от 700 тыс. руб. до 1 млн руб., которые пойдут на обучение первых сотрудников, их зарплаты и маркетинг.

"В России это первая франшиза в сфере генеалогии и семейной истории. Мы хотим, чтобы изучение генеалогического древа было доступно жителю любого региона России", — говорит Артем Маратканов, основатель ИТ-сервиса "Фэмири".

Компания предлагает полную поддержку для нового партнера-франчайзи: консалтинг по региональному маркетингу и привлечению клиентов, PR-поддержку в местных и федеральных СМИ, помощь в найме персонала и их подготовке, обучение основам генеалогического исследования. Но самое главное — это доступ к авторской разработке — ИТ-платформе "Фэмири" — пульту управления генеалогическим бизнесом и процессами исследования для партнера.

Платформа дает возможность пользователю сервиса проводить полноценные исследования по всему миру через личный кабинет онлайн, контролировать все свои задания, их сроки, процесс выполнения, получать и хранить результаты/древо также в личном кабинете. Каждый затраченный на исследование рубль учитывается в системе.

Бизнес-модель компании основана на подписке на генеалогические исследования, когда клиент открывает для себя историю своей семьи и получает новый опыт за фиксированную ежемесячную плату (от 29,5 тыс. руб. в месяц за одну фамильную линию вглубь).

Возвращаемый паушальный взнос для первых десяти партнеров — от 385 тыс. руб., роялти составит 10 тыс. руб, плюс 5-15% от выручки в месяц. На запуск бизнеса потребуется не более 21 дня. Ожидаемая чистая прибыль партнера от 200-250 тыс. руб. в месяц после окупаемости. Бизнес окупится через 8-10 месяцев в зависимости от региона.

Процедура запуска бизнеса по франшизе состоит из 5 этапов: знакомство и обсуждение деталей; подписание договора, оплата паушального взноса; настройка IT-платформы "Фэмири"; найм персонала и его первичное обучение; запуск рекламных кампаний и продаж.

Клиентами генеалогической компании обычно становятся люди, которые увлекаются историей и географией, занимаются психологией, самопознанием и духовным развитием, ищут родственников, пропавших без вести во время различных войн или эмигрировавших, оформляют наследство или гражданство. Историей семьи и архивами также часто интересуются деятели искусства, актеры, писатели, исторические реконструкторы, кладоискатели, краеведы. Особый интерес к генеалогическим древам есть у состоявшихся предпринимателей и чиновников разного калибра.

Необходимые условия для старта - отдельное юридическое лицо или ИП у партнера и персональный компьютер с доступом в интернет у каждого сотрудника.

Новости из связанных рубрик