24.12.2021

Рекламодатели постепенно переоценивают классические рекламные инструменты, ощутив оперативность, простую масштабируемость, измеримость и управляемость онлайн-размещений. Это подталкивает рынок наружной рекламы к цифровой трансформации: на городских улицах стало появляться больше DOOH-рекламы.


Аббревиатура DOOH расшифровывается как Digital out of home (Цифровая реклама вне дома). Под такой рекламой понимается размещение роликов, заставок и других креативов на цифровых носителях. Цифровая наружная реклама транслируется на экранах разного размера. Например, оператор наружной рекламы "Мособлреклама" предлагает цифровые видеоэкраны большого формата (суперсайты 4х12 метров) вблизи крупных транспортных развязок, цифровые билборды 3х6 и цифровые видеоэкраны 3х4.

Для "Мособлрекламы" оцифровка рекламного инвентаря стала приоритетом последних лет: установка цифрового LED-видеоэкрана открывает возможность дополнительных продаж для одной поверхности и дает возможность рекламодателю "появиться" на улицах города даже с небольшим бюджетом. На одном экране могут транслироваться ролики 5-10 и более рекламодателей, которые самостоятельно в определённых рамках задают формат и продолжительность рекламы. Экраны меняют свою яркость в зависимости от уровня освещённости, и их работа комфортна и для пешеходов, и для водителей, и для пассажиров общественного транспорта. Ролики и статичные картинки транслируются без звуковой дорожки.

"Мособлреклама" размещает свои цифровые рекламные конструкции во всех ключевых локациях — на трассах Московской области, на МКАДе. У рекламных агентств остается возможность сочетать размещение на классических билбордах с трансляцией на видеоэкранах. Но если классический билборд предполагает продолжительное размещение, то на цифровом экране можно разместиться всего на один день. Формат DOOH хорошо подходит для проверки эффективности рекламных компаний и выбора подходящей локации для взаимодействия с целевой аудиторией.

DOOH-реклама — это привлекающая внимание картинка хорошего качества, динамичность, простор в создании креативов, простое внесение изменений в несколько кликов. Размещение на digital-поверхностях дает возможность подстраиваться под самые разные факторы: погоду, время суток, календарные праздники, происходящие события. Если объединить цифровую рекламную конструкцию с инструментами по сбору данных об аудитории, то наружная реклама сможет стать более точной, управляемой и прогнозируемой.