От баннеров к цифровым билбордам: DOOH-реклама завоевывает городские улицы
Рекламодатели постепенно переоценивают классические рекламные инструменты, ощутив оперативность, простую масштабируемость, измеримость и управляемость онлайн-размещений. Это подталкивает рынок наружной рекламы к цифровой трансформации: на городских улицах стало появляться больше DOOH-рекламы.
Аббревиатура DOOH расшифровывается как Digital out of home (Цифровая реклама вне дома). Под такой рекламой понимается размещение роликов, заставок и других креативов на цифровых носителях.
Для "Мособлрекламы" оцифровка рекламного инвентаря стала приоритетом последних лет: установка цифрового LED-видеоэкрана открывает возможность дополнительных продаж для одной поверхности и дает возможность рекламодателю "появиться" на улицах города даже с небольшим бюджетом. На одном экране могут транслироваться ролики 5-10 и более рекламодателей, которые самостоятельно в определённых рамках задают формат и продолжительность рекламы. Экраны меняют свою яркость в зависимости от уровня освещённости, и их работа комфортна и для пешеходов, и для водителей, и для пассажиров общественного транспорта. Ролики и статичные картинки транслируются без звуковой дорожки.
"Мособлреклама" размещает свои цифровые рекламные конструкции во всех ключевых локациях — на трассах Московской области, на МКАДе. У рекламных агентств остается возможность сочетать размещение на классических билбордах с трансляцией на видеоэкранах. Но если классический билборд предполагает продолжительное размещение, то на цифровом экране можно разместиться всего на один день. Формат DOOH хорошо подходит для проверки эффективности рекламных компаний и выбора подходящей локации для взаимодействия с целевой аудиторией.
DOOH-реклама — это привлекающая внимание картинка хорошего качества, динамичность, простор в создании креативов, простое внесение изменений в несколько кликов. Размещение на digital-поверхностях дает возможность подстраиваться под самые разные факторы: погоду, время суток, календарные праздники, происходящие события. Если объединить цифровую рекламную конструкцию с инструментами по сбору данных об аудитории, то наружная реклама сможет стать более точной, управляемой и прогнозируемой.