© ComNews
01.04.2022

Как и предсказал ComNews, в VK Group из "Ростелекома" перешла вице-президент по маркетингу Инна Походня, которая и на новом месте будет трудиться в такой же должности (см. новость ComNews от 9 февраля 2022 г.)

Инна будет отвечать за построение новой вертикали маркетинга и объединит под своим руководством все маркетинговые направления компании. Одним из ключевых направлений работы Инны в новой роли станет усиление позиционирования бренда VK и улучшение восприятия отдельных продуктов как элементов единой экосистемы.

В команду VK Инна Походня перешла из ГК Ростелеком, где последние несколько лет одновременно занимала позицию вице-президента по маркетингу Ростелекома и директора по маркетингу Tele2. До прихода в Tele2 Инна руководила направлением маркетинга в Masterсard в России, Беларуси, Казахстане и Армении.

Также Инна имеет обширный опыт в сфере FMCG, где она проработала свыше девяти лет.

Владимир Кириенко, генеральный директор VK (Россия): "Я рад сообщить о новом назначении и усилении нашей команды. Инна — опытный профессионал. Уверен, ее экспертиза поможет нам в достижении общих целей: развитии экосистемы и укреплении ее лидирующего статуса на рынке".

Новости из связанных рубрик