"Заместим ушедшие из России бренды": о чем говорили на презентации нового международного бренда техники Passion в Москве

27.07.2022

26 июля в Москве был презентован новый бренд техники Passion и впервые была представлена линейка продукции компании. В рамках мероприятиях прошла IT-конференция, выступили 10 спикеров из России и Китая. Объектом их внимания стали цифровые решения, независимые от влияния зарубежных вендоров, перспективы локализации производства электроники в России и обеспечение информационной безопасности. Было подписано стратегическое соглашение брендов об использовании техники Passion в проектах China Unicom.

Закрытая презентация нового международного бренда прошла в Radisson Collection Hotel в Москве. Перед публикой выступили руководители бренда Passion и партнеры - компания China Unicom.

С приветственным словом к публике первым обратился генеральный директор компании Passion - Алексей Иванцов. Он представил команду руководителей и озвучил, что компания Passion – международная компания со штаб-квартирой с Москве и штатом российских и китайских специалистов.

В планы развития компании на ближайшие 3 года - выход на российский рынок (B2B+B2C). В 2023 году - на рынок стран СНГ, Турции Африки и ОАЭ, в 2024 планируется частичная локализация производства в России и выход на IPO.

С речью также выступил почетный гость мероприятия - У Вей, глава China Unicom Russia. После приветственного слова спикер рассказал о планах на совместное сотрудничество с компанией Passion и выразил надежду на эффективную совместную работу в России.

В своем блоке презентации бренд менеджер Passion - Ю Ксинью - продемонстрировал линейку оборудования компании: смартфоны, ноутбуки, моноблоки. На слайдах были приведены технические параметры устройств. Все представленное оборудование - универсально и применимо как для корпоративных заказчиков, так и для домашнего использования, в том числе, для студентов и школьников.

В презентации Артема Чертищева была освещена проблематика, которая возникла после введения ряда санкционных ограничений: риски, связанные с разницей курсов валют, отсутствие технической поддержки сетевого и серверного оборудования у известных брендов, а также уход их с рынка, сложности в поддержании существующей IT-архитектуры. Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам рассказал о доступных категориях сетевого и серверного оборудования Passion, предложил открытый формат взаимодействия дистрибьютерам и федеральным ритейлерам цифровой техники.

В своем выступлении технический директор Дмитрий Шульцев обратил внимание, на то что в нынешних условиях нужно перестраивать мышление под новую реальность. И команда Passion готова вместе с корпоративными и государственными заказчиками гибко решать задачи в области ИТ и обеспечить оборудованием в полной мере.

Ши Чао, заместитель генерального директора China Unicom рассказал о деятельности компании в Мире и России, своей инфраструктуре и продуктовой линейке для Корпоративного сегмента. Спикер отметил, что сотрудничество с Passion перспективно и представляет собой серьезный потенциал для обеих сторон.

Главы компаний Passion и China Unicom Russia подписали Соглашение о взаимодействии в России и странах СНГ, а также сотрудничестве на рынках Турции, ОАЭ, Африки. Сотрудничество предполагает использование сетевого и серверного оборудования Passion в проектах China Unicom.

Также в рамках мероприятия прошли технические дебаты. Перед публикой выступили Сергей Фомичев, директор развития бизнеса "Софтлайн Digital", Тенфэн Сюй, директор Департамента инвестиционной деятельности "Сбербанка" по развитию бизнеса Большого Китая и Азиатско-Тихоокеанского региона, Павел Мосин, технический эксперт "МегаФон" и Дмитрий Озералин, технический эксперт в области интеграции систем IT. Спикеры пообщались на важные для развития глобального и российского IT и Телеком рынков темы. Были затронуты следующие вопросы:

- цифровые решения, по-настоящему независимые от влияния зарубежных вендоров,

- перспективы реализации концепции технологической и цифровой независимости;

- перспективы и сложности, связанные с локализацией производства электроники в России;

- тренды в проектах для крупных корпоративных клиентов;

- риски IT-специалистов при отказе иностранных производителей от поставки оборудования и от предоставления технической поддержки;

- Условия обеспечения безотказности работы всей инфраструктуры.