© ComNews
24.08.2023

Обновленное приложение "112МО" стало доступно для загрузки в App Store и Google play, сообщает пресс-служба ГКУ Московской области "Центр 112". В новую версию приложения добавлен ряд полезных функций, воспользоваться которыми можно бесплатно.

Теперь через мобильное приложение можно связаться с операторами-сурдопереводчиками. Ранее для связи с ними был создан верифицированный аккаунт в Skype.

Мобильное приложение "112 МО" - это собственная разработка Системы-112 на российском программном обеспечении. Использование данного способа вызова экстренных служб имеет огромное преимущество в отличие от Skype – информация о заявителе автоматически попадает в службу спасения: создается карточка происшествия, все данные фиксируются, запись видеовызова сохраняется.

Связь с бригадой скорой помощи - функция, позволяющая звонить вызванной бригаде для получения информации о прибытии на вызов, а также для консультации о необходимых действиях до приезда скорой помощи. Кнопка "Связаться с бригадой", как и возможность отслеживания на карте, появляется автоматически после того, как бригада назначена на ваш вызов.

Интерактивный помощник при ДТП – это внедренный модуль, который позволяет водителям определять возможность упрощенного оформления ДТП без вызова сотрудников ГИБДД. Посредством справочника формата вопрос-ответ система оказывает консультационную поддержку и дает рекомендации по оформлению ДТП.

Одна из новых функций - упрощенное оформление ДТП. Воспользоваться этой функцией пользователи смогут только после определения возможности упрощенного оформления ДТП с помощью интерактивного помощника при ДТП. Данный модуль использует информацию о транспортном средстве, ранее введенную пользователем.

Автомобильный парковщик помогает сообщить о неправильно припаркованных автомобилях. Чтобы отправить обращение, пользователю необходимо внести сведения о транспортном средстве в анкету – марку, модель, государственный номер, дату, время и место нарушения ПДД. Помимо этого, можно прикрепить фото и видеоматериалы, а также отредактировать сформированное обращение. После отправки данных прикрепляются сведения о пользователе, которые были внесены при регистрации в приложении.

Пользователи могут оперативно узнать, где находится автомобиль, и забрать его со штрафстоянки. Статус транспортного средства можно посмотреть в личном кабинете.

Помощь в нахождении пропавших без вести – это сервис, который помогает найти пропавшего человека, если он попал в больницу. Информация о родственниках отображается в виде карточек. При клике на карточку можно узнать, в какой он больнице и получить ее контакты.

Приложение региональной службы спасения обновляется, обретая новые возможности и функции, чтобы каждый пользователь мог получить необходимую помощь. "112 МО" - это не просто мобильное приложение, а универсальный помощник как в экстренных ситуациях, так и в повседневной жизни.

Новости из связанных рубрик