© ComNews
03.07.2025

ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) объявило о запуске доставки SIM-карт для B2B-клиентов с возможностью получения в день оформления заявки. МТС стала первым крупным телеком-оператором в России, внедрившим такую модель доставки SIM-карт в сегменте B2B. Заказ осуществляется на сайте и не требует визита в офис.

Предыдущая модель подключения занимала до шести рабочих дней, требовала ручной обработки заявок и активации SIM-карты только после обмена документами c участием сторонних логистических компаний. Теперь при оформлении доставки можно выбрать интервала получения и отслеживать статус заказа онлайн в личном кабинете.

В апреле команда МТС Бизнес запустила пилотную версию доставки, которая позволила уже в три раза сократить срок получения SIM-карты - с 6 до 1,5 дней. Сегодня 30% доставок выполняется в день заказа, 75% - в течение 24 часов. Заказы обрабатываются семь дней в неделю без выходных.

"В период отпусков корпоративным клиентам особенно важно наладить качественную связь и получить SIM-карты для сотрудников в оперативном режиме. Мы объединили почти десяток платформ и систем и выстроили бесшовный клиентский путь с онлайн-контролем каждого этапа - от заказа на маркетплейсе до ожидания курьера. Это позволило сократить время доставки для 70% клиентов до одного дня. В личном кабинете клиенты могут удаленно управлять своими номерами без необходимости визита в офис", - прокомментировала директор департамента развития клиентского сервиса бизнес-рынка МТС Полина Кузьмина.

Новости из связанных рубрик