В Ассоциации менеджеров представят современные CRM-решения для закупочной деятельности
9 сентября в Москве состоится совместное заседание комитетов по управлению закупочной деятельностью и по информационным технологиям Ассоциации менеджеров. Мероприятие будет посвящено теме цифровой трансформации закупок – CRM-системам, адаптированным для задач закупочной деятельности.
Уход с рынка ряда международных CRM-решений вызвал необходимость перехода на отечественное программное обеспечение (ПО) и российские аналоги, требующие оценки по критериям функциональности, уровня развития и соответствия особенностям закупочных процедур. В условиях экономической турбулентности и санкционного давления оптимизация закупок через автоматизацию задач становится ключевым фактором снижения издержек, повышения скорости и качества процессов.
В ходе заседания эксперты и участники обсудят ключевые вызовы импортозамещения и суверенитета ПО, необходимость повышения прозрачности и контроля закупок, а также поделятся инструментами для цифровизации закупочных процессов.
Модератором выступит Виктор Симоненко, председатель комитета по управлению закупочной деятельностью Ассоциации менеджеров, заместитель генерального директора компании Росэлторг. В качестве со-модераторов: Максим Черноусов, директор по развитию Ассоциации менеджеров, и Евгений Доможиров, сопредседатель комитета по информационным технологиям Ассоциации менеджеров, генеральный директор и основатель компании CESCA.
В качестве спикеров приглашены:
- Гагик Аветисян, начальник управления закупок компании "Т1 Холдинг";
- Евгений Князев, заместитель генерального директора "Мега";
- Денис Назаров, директор департамента логистики и снабжения "Цемрос";
- Александр Сафелкин, директор по закупкам компании Галополимер;
- Павел Слободенюк, директор по закупкам Международного аэропорта Внуково.
В ходе мероприятия будут представлены как универсальные, так и нишевые закупочные CRM-решения от российских разработчиков. Также ведущие эксперты рынка, аналитики и практики, уже внедрившие в работу новые инструменты, поделятся опытом и полезными кейсами.
Участие возможно по предварительной регистрации на сайте Ассоциации менеджеров.
Дата: 9 сентября 2025г.
Время: 15.30 – 17.30 мск (сбор гостей в 15:00 мск)
Место: Москва, Mercure Москва Павелецкая (ул. Бахрушина, 11, зал "Морозов А+Б")
Информационные партнеры: Национальный Банковский Журнал (NBJ), Интерфакс-ProЗакупки, Retail.ru, ProКачество, b2b-медиаресурс "Точка продаж", журнал "Директор по закупкам", Цифровые закупки, ComNews, Cyber Media, Bankiros, ICT Online, ICT2GO